Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 328/2017 о нарушении законодательст... от 24 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 328/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 марта 2017 года                                                                                              г. Краснодар

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «АМТ- комплект» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Красноармейская ЦРБ» при проведении электронного аукциона: «Техническое обслуживание рентген аппаратов» (извещение №0318300541317000008) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Представитель Заказчики с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МБУЗ «Красноармейская ЦРБ» проводился электронный аукцион: «Техническое обслуживание рентген аппаратов» (извещение №0318300541317000008).

Начальная (максимальная) цена контракта – 301 707,60 руб.

Согласно протоколу №0318300541317000008-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.03.2017г. заявка ООО «АМТ- комплект» отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением информации, предусмотренной подпунктом «а» п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям подпункта 3 «а» пункта 37 раздела 9 и в соответствии с разделом 8 документации аукциона в электронной форме, а именно: отсутствуют конкретные показатели: отсутствуют «наименования страны происхождения товара», а так же в графах «наименование предлагаемой запчасти/расходного материала (восстановительных работ, услуг)» и «Технические характеристики/описание» изменены формулировки восстановительных работ, услуг: отсутствуют слова «новой версии», что ухудшает качественно предоставляемых услуг, что недопустимо в соответствии с Законом о контрактной системе и аукционной документации.

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу ч.1 ст.58 ТК Таможенного союза страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

В пункте 37 в Разделе 9  аукционной документации «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявок на участие в электронном аукционе» установлено требование согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе заказчиком установлено: п.2 «Аппарат рентгендиагн-й «Апполо» 2007г» Восстановление системы ИнтегРИС, установка новой версии ИнтегРИС до 16 версии».

В Разделе 8 «Инструкция по заполнению заявки» указано: «Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 10 «Описание объекта закупки» документации».

В первой части заявки ООО «АМТ- комплект» отсутствует «наименование страны происхождения товара», а так же в графах «наименование предлагаемой запчасти/расходного материала (восстановительных работ, услуг)» и «Технические характеристики/описание» изменены формулировки восстановительных работ, услуг: не указано «новой версии».

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «АМТ- комплект» обоснован.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АМТ- комплект» необоснованной.

         2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300541317000008).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

         

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны