Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 336/2015 о нарушении законодательст... от 25 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«….» РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 336/2015 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 06 мая 2015 года г. Краснодар Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в присутствии представителей Заказчика – ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет» «….» (доверенность в материалах дела), «…» (доверенность в материалах дела), «…» (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителя Заявителя – ООО «СтройВентСервис», рассмотрев жалобу ООО «СтройВентСервис» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет» при проведении электронного аукциона: «Работы по капитальному ремонту крыши учебного корпуса Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет» по адресу: г. Сочи, ул. Политехническая д. 7, лит. «А» (извещение №0318100046815000002) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе. Заявитель обжалует необоснованное отклонение участника в электронном аукционе. Представители Заказчика с доводами жалобы не согласны, считают отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным, Заказчиком в документации установлены требования к содержанию заявки на участие в электронном аукционе. ООО «СтройВентСервис» не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части VI «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме, не указан конкретный расход огнебиозащитного покрытия на м2. Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам. Заказчиком – ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет» проводился электронный аукцион: «Работы по капитальному ремонту крыши учебного корпуса Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет» по адресу: г. Сочи, ул. Политехническая д. 7, лит. «А» (извещение №0318100046815000002). Начальная (максимальная) цена контракта – 7 945 791,00 руб. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 15.04.2015 г. ООО «СтройВентСервис» отказано в допуске на участие в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе (несоответствие пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и пп.12.2.2 п.12 ч.1 документации об электронном аукционе: не указаны конкретные показатели. Соответствующие значениям, установленным в части VI «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме, не указан конкретный расход огнебиозащитного покрытия на м2. Согласно пп.б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о конкретной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В приложении №1 Заказчиком указано «для огнезащиты 2/3 слоя, теоретический расход на один слой для 1-й группы огнезащитной эффективности не менее 0,280 кг/м2, для 2 группы огнезащитной эффективности не менее 0,180 кг/м2, для обеспечения класса пожарной опасности КМ2 не менее 0,400 кг/м2, для антисептирования не менее 0,100 0,400 кг/м2». В заявке ООО «СтройВентСервис» не указан конкретный расход огнебиозащитного покрытия на м2, что требовалось Заказчиком в аукционной документации. С запросом о разъяснении положений аукционной документации при подаче заявки ООО «СтройВентСервис» не обращалось. Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «СтройВентСервис» не противоречит требованиям Закона о контрактной системе. Доводы жалобы не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе. Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «СтройВентСервис» необоснованной. 2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100046815000002). Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны