Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 336/2016 о нарушении законодательст... от 22 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                          

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 336/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

16 марта 2016 года                                                                                            г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Стройком» (далее – Заявитель) на действия ФКУЗ «ЦВМиР» «Юность» МВД РФ» при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту тепло трассы от центрального теплового пункта до здания клуб-столовая и здания администрации» (извещение № 0318100051716000048) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФКУЗ «ЦВМиР» «Юность» МВД РФ» проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по капитальному ремонту тепло трассы от центрального теплового пункта до здания клуб-столовая и здания администрации» (извещение № 0318100051716000048).

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 779 002,00  руб.

Согласно протоколу №0318100051716000048-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2016г. ООО «Стройком» заявка не соответствует требованиям пп. «б» п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. В ТЗ (п.13 Кран шаровый) указано: Требуемый диаметр крана 100мм. Участник указал в заявке:  Требуемый диаметр крана 100мм. Согласно инструкции по заполнению заявки, в содержании первой части заявки не допускается сопровождение характеристик товара (материала) словами «должен быть», «должны», «требуется», «требования», «необходимо» и т.п. В ТЗ (п.17 Изоляция) указано: Плотность не более 42±15 кг/м.куб. Участник указал в заявке: Плотность 35 кг/м.куб. Согласно инструкции по заполнению заявки, диапазонные значения и допуски не должны изменяться.   

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Техническом задании установлено: п.13 «Кран шаровый» технические и функциональные параметры «Требуемый диаметр крана 100мм»; п.17 «Изоляция»  технические и функциональные параметры «Плотность не более 42±15 кг/м.куб».

Согласно Инструкции по заполнению заявки: «В содержании первой части заявки не допускается сопровождение характеристик товара (материала) словами «должен быть», «должны», «требуется», «требования», «необходимо».

«Участником закупки должен быть предложен товар (материал) с точно такими же характеристиками и не допускается предложение товара (материала), имеющего иные отклонения или без указания отклонений, то есть без знака «±».

В составе первой части заявки ООО «Стройком» предложило: п.13 «Кран шаровый» технические и функциональные параметры «Требуемый диаметр крана 100мм»; п.17 «Изоляция»  технические и функциональные параметры «Плотность 35 кг/м.куб», что не соответствует требованиям аукционной документации. 

Согласно протоколу №0318100051716000048-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2016г. отклонение заявки ООО «Стройком» изложены в полном объеме.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске ООО «Стройком» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Стройком» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100051716000048).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны