Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 340/2018 о нарушении законодательств... от 21 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 340/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 марта 2018 года                                                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Скорость» (далее – Заявитель) на действия администрации Ленинградского сельского поселения Ленинградского района при проведении электронного аукциона: «Ремонт улично-дорожной сети Ленинградского сельского поселения. Ямочный ремонт» (извещение №0318300497018000003) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует идентификационный код закупки, который не указан в проекте – контракта. Заказчик установил разные сроки действия обеспечения исполнения контракта.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился. Аукционная документация разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Ленинградского сельского поселения Ленинградского района проводился электронный аукцион: «Ремонт улично-дорожной сети Ленинградского сельского поселения. Ямочный ремонт» (извещение №0318300497018000003).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 524 584,00 руб.

В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В преамбуле Раздела 10 проекта контракта прописано: «Администрация Ленинградского сельского поселения Ленинградского района, именуемая в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, в лице__________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и  _______________________________именуемое в дальнейшем ПОДРЯДЧИК, в лице________________действующего на основании _____________, с другой стороны, далее именуемые совместно «Стороны», а по отдельности «Сторона», в соответствии с требованиями Федерального Закона  от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон №44-ФЗ) (идентификационный код закупки ____), на основании протокола _________ от _______, заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:».

В преамбуле муниципального контракта отсутствует числовое указание на ИКЗ.

Однако идентификационный код закупки содержится в извещении о проведении электронного аукциона, информационной карте, плане - графике  - 183234101230623410100100040014211244.

В связи с чем, установленное нарушение не повлияло на результат определения поставщика. 

Согласно ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В силу ч.27 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В п.7.5 Раздела 10 проекта контракта установлено: «Возврат подрядчику денежных средств, внесенных им на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, осуществляется при условии надлежащего исполнения (в полном объеме и обозначенные Контрактом сроки) Подрядчиком всех своих обязательств по контракту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования подрядчика, но не ранее окончания срока действия Контракта. Денежные средства перечисляются по банковским реквизитам, указанным в письменном требовании».

В проекте контракта предусмотрены срок действия банковской гарантии и условия возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, что не нарушает положения Закона о контрактной системе.

Заказчик устанавливает на свое усмотрение срок возврата денежных средств внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, что указано в п.7.5 проекта контракта. 

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Скорость» обоснованной в части не указания идентификационного кода закупки в проекте контракта.

2. Признать в действиях Заказчика -  администрации Ленинградского сельского поселения Ленинградского района нарушение ч.3 ст.7, ч.1 ст.23 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что указанное нарушение на результат определения поставщика не повлияло, предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе не выдавать.

4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны