Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 343/2015 о нарушении законодательст... от 25 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 343/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 мая 2015 года                                                                           г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в присутствии представителя ООО «Строй Индустрия» Рогозина О.В. (по доверенности), в присутствии представителя администрации Комсомольского сельского поселения Гулькевичского района Кох К.В. (по доверенности), рассмотрев жалобу ООО «Строй Индустрия» (далее – Заявитель) на действия администрации Комсомольского сельского поселения Гулькевичского района (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Ремонт ул. Первомайской от ПК 0+00 ул. Красная до ПК 1+55 в п. Комсомольском, ремонт ул. Юбилейной от ПК 0+00 пер. Советский до ПК 2+58 в п. Комсомольском, ремонт ул. Кирова от ПК 0+00 ул. Комсомольская до ПК 0+92 в п. Комсомольском, ремонт ул. Механизаторов от ПК 0+00 дом № до ПК 0+83 в х. Тельман» (извещение №0118300002015000001) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что отклонение заявки ООО «Строй Индустрия» правомерно. В заявке по позициям 4, 5 отсутствуют конкретные значения показателей используемых товаров, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Комсомольского сельского поселения Гулькевичского района проводился электронный аукцион «Ремонт ул. Первомайской от ПК 0+00 ул. Красная до ПК 1+55 в п. Комсомольском, ремонт ул. Юбилейной от ПК 0+00 пер. Советский до ПК 2+58 в п. Комсомольском, ремонт ул. Кирова от ПК 0+00 ул. Комсомольская до ПК 0+92 в п. Комсомольском, ремонт ул. Механизаторов от ПК 0+00 дом № до ПК 0+83 в х. Тельман» (извещение №0118300002015000001).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 298 273,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0118300002015000001), ООО «Строй Индустрия» отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям подпункта «б» пункта 3 раздела 9 документации аукциона в электронной форме, а именно: в позиции 4: Требования документации: Марка по дробимости гравия требуется: 400,600,800,1000; в предложении участника отсутствует конкретное значение показателя. Содержание пылевидных и глинистых частиц размером менее 0,05 мм в гравии в зависимости от вида горной породы и марки по дробимости должно соответствовать указанному в таблице Вид породы и марка по дробимости гравия Содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе, гравий марок: 1000 не более 1 800 Не более 1 600 Не более 2 400 Не более 3 ; в предложение участника отсутствует конкретное значение показателя. В позиции 5: требования документации: Содержание зерен крупностью свыше 10,5 и менее 0,16 мм в предложение участника отсутствуют конкретные значение показателя.

На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу пп. б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара используемого при выполнении работ установлены в Разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации.

В Разделе 8 «Инструкция по заполнению заявки» документации об аукционе установлено, что предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров. Характеристики материала, являющиеся однородными и определяющие многообразие вариантов исполнения материала, разделенные между собой запятой «,» или союзом «и» - участником данные характеристики должны быть конкретизированы, т.е. должен быть указан конкретный вариант исполнения материала, при этом исключается возможность участника предложить одновременно два или все возможные варианты исполнения данного товара. В случае если показатель сопровождается словами «может…», «как правило…», «около…», «от…», «до…», «не менее…», «не более…», «менее…»,  «более…», «уже…», «шире…», «максимальное…» и т.д. участник должен указать конкретное значение.

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации по позиции 4 «Песчано-гравийная смесь» Заказчиком установлено значение показателя «Марка по дробимости гравия: 400,600,800,1000»; в заявке ООО «Строй Индустрия» указано: «Марка по дробимости гравия: 400,600,800,1000».

Таким образом, в предложении участника закупки отсутствует конкретное значение показателя «Марка по дробимости гравия», что противоречит требованиям аукционной документации.

Также, в Разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации по позиции 4 «Песчано-гравийная смесь» Заказчиком установлено значение показателя «Содержание пылевидных и глинистых частиц размером менее 0,05 мм в гравии в зависимости от вида горной породы и марки по дробимости соответствует указанному в таблице:

вид породы и марка по дробимости гравия - Содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе:

Гравий марок:

1000 – 0,25

800 – 0,5

600 – 1,2

400 – 2,1

в предложении участника перечислены все значения установленные Заказчиком, конкретное значение показателя отсутствует, что не соответствует требованиям аукционной документации.

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации по позиции 5 «Асфальтобетонные смеси дорожные» Заказчиком установлено значение показателя «Содержание зерен крупностью свыше 10,5 и менее 0-16мм»; в заявке ООО «Строй Индустрия» указано: «Содержание зерен крупностью свыше 10,5 и менее 0,16мм», что противоречит аукционной документации.

Таким образом, отклонение заявки ООО «Строй Индустрия» в связи с несоответствием представленной информации требованиям, установленным документацией  об электронном аукционе по позициям 4, 5 Раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.        Признать жалобу ООО «Строй Индустрия» необоснованной.

  1. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300002015000001)

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны