Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 347/2015 о нарушении законодательст... от 25 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 347/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 мая 2015 года                                                                                                 г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Телеком-Монтаж-Юг»  (далее – Заявитель) на действия ФГБУ «Южный Федеральный центр спортивной подготовки»  при проведении электронных аукционов: «На оказание услуг по комплексному обслуживанию систем пожарной безопасности объектов Ледовый дворец спорта для фигурного катания и соревнований по шорт-треку Тренировочного центра для фигурного катания» (извещение №0318100072215000036), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует аукционную документацию.

Представители ФГБУ «Южный Федеральный центр спортивной подготовки» с доводами Заявителя не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУ «На оказание услуг по комплексному обслуживанию систем пожарной безопасности объектов Ледовый дворец спорта для фигурного катания и соревнований по шорт-треку Тренировочного центра для фигурного катания» (извещение №0318100072215000036).

Начальная (максимальная) цена контракта – 17 673 333, 33   руб.     

В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе  Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; 2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

По позиции №12 «Спиртовой раствор» Заказчиком установлено требование: «Плотность раствора менее 0,8 г/см3», данное требование указано в Приложении к техническому заданию в столбце «Максимальное значение показателя», следовательно, значение не может быть выше предложенного Заказчиком.

По данной позиции поступил запрос на разъяснение, в котором Заказчик дал ответ: «Заказчиком установлены исчерпывающие и корректные требования к качеству, техническим характеристикам услуг с использованием товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемым при оказании услуг, требования к результатам оказания услуг и иные показатели, связаннее с определением соответствия оказываемых услуг, с использованием товара, потребностям заказчика и не противоречащие информации, предоставленной производителями товара. При составлении первой части заявки, участником закупки необходимо руководствоваться инструкцией по заполнению заявки и приложением №1 к техническому заданию, которое содержит исчерпывающие требования к товарам (материалам), используемым при оказании услуг.

В доводах жалобы, Заявитель рассматривает плотность спиртового раствора, исходя из необоснованного вывода, о составе спиртового раствора исключительно из двух элементов (этилового спирта и воды), что противоречит требованиям аукционной документации, согласно которой в состав спиртового раствора входит также доля диэтилового эфира.

Доказательств ограничения количества участников Заявителем не представлено.

Таким образом, аукционная документация не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Телеком-Монтаж-Юг» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100072215000036).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

            

 

                                                                                                         

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны