Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 357/2017 о нарушении законодательст... от 30 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 357/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

24 марта 2017 года                                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ФармКлиник» (далее – Заявитель) на действия ФКУЗ МСЧ МВД России по Краснодарскому краю при проведении электронного аукциона: «Поставка вакцины для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Краснодарскому краю» (извещение №0318100031717000019) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

 Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФКУЗ МСЧ МВД России по Краснодарскому краю проводился электронный аукцион: «Поставка вакцины для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Краснодарскому краю» (извещение №0318100031717000019).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 255 029,60 руб.

Согласно протоколу №0318100031717000019-3 вторых частей и подведения итогов на участие в электронном аукционе от 09.03.2017 заявка ООО «ФармКлиник» отклонена. В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-10 части 1 ст.31 Закона о контрактной системе. Участник предоставив декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-10 части 1 ст.31 Закона о контрактной системе, не продекларировал пункт 7 и 7.1 частит 1 ст.31 Закона о контрактной системе, а именно, что участник закупки- юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Таким образом, единая комиссия приняла решение: признать несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, единственную заявку на участие в аукционе ООО «ФармКлиник» в соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

В силу п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п.7), п.7.1) ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

п.7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

п.7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В п.4 Раздела 11 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке» аукционной документации заказчиком установлено требование: декларация о соответствии участника электронного аукциона требования, установленным пунктами 3-9 части 1 ст.31 Закона о контрактной системе:

-декларацию об отсутствии у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся, объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- декларацию, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Во второй части заявки ООО «ФармКлиник» декларация не содержит информацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-10 части 1 ст.31 Закона о контрактной системе. Не продекларировал пункт 7 и 7.1 частит 1 ст.31 Закона о контрактной системе, а именно, что участник закупки- юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «ФармКлиник» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Представитель заказчика пояснил, что в протоколе №0318100031717000019-3 подведения итогов на участие в электронном аукционе от 09.03.2017 допущены технические ошибки, в части указания декларирования по п.10) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе и на единственную заявку.

Данные технические ошибки на результат рассмотрения заявки не повлияли.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ФармКлиник» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100031717000019).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны