Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-365/2016 о нарушении законодательств... от 24 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-365/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

21 марта 2016г.                                                                                     г. Краснодар

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу ООО «СМУ-8 ЦентрАкадемСтрой» (далее Заявитель) на действия заказчика - ФГБУ «Южный федеральный центр спортивной подготовки» при проведении открытого электронного аукциона № 0318100072216000005 «Оказание услуг по обслуживанию систем пожарной безопасности объектов: «Комплекс трамплинов К-125, К-95», «Пассажирская подвесная канатная дорога от хаба «Эсто-Садок» до комплекса трамплинов К-125, К-95», «Канатная дорога 3S от слияния рек Мзымта и Пслух до финишной зоны горнолыжного курорта «Роза Хутор», от финишной зоны горнолыжного курорта «Роза Хутор» до Горной олимпийской деревни с обустройством разворотных площадок и стоянок, мостовых переходов для подъезда к станции канатной дороги и пешеходных маршрутов» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

         Заявитель считает, что заявка отклонена в нарушение Закона о контрактной системе. В протоколе не отражена конкретная информация, раскрывающая основания отказа. По мнению ООО «СМУ-8 ЦентрАкадемСтрой» документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

         Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации. В заявке отсутствуют сведения о товарах, используемых при оказании услуг. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе. Документация соответствует положениям законодательства. Установление расчета штрафов и пеней по ставке рефинансирования является законным и не влечет каких-либо ограничений и сложностей для участников закупки и не противоречит письму Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2016 «02-01-10/6831.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

         Заказчиком – ФГБУ «Юг Спорт» проводится электронный аукцион №  0318100072216000005 «Оказание услуг по обслуживанию систем пожарной безопасности объектов: «Комплекс трамплинов К-125, К-95», «Пассажирская подвесная канатная дорога от хаба «Эсто-Садок» до комплекса трамплинов К-125, К-95», «Канатная дорога 3S от слияния рек Мзымта и Пслух до финишной зоны горнолыжного курорта «Роза Хутор», от финишной зоны горнолыжного курорта «Роза Хутор» до Горной олимпийской деревни с обустройством разворотных площадок и стоянок, мостовых переходов для подъезда к станции канатной дороги и пешеходных маршрутов». Начальная (максимальная) цена контракта 16 190 153, 33 рублей.

Документацию электронного аукциона Заявитель не обжаловал и подал заявку на участие, в которой выразил согласие с условиями аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.03.2016 ООО «СМУ-28 ЦентрАкадемСтрой» отказано в допуске на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Обоснования отклонения заявки  указаны в данном протоколе в соответствии с требованиями ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе (отсутствуют сведения о товарах, используемых при оказании услуг (выполнении работ).

Согласно п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В приложении № 2 к Техническому заданию заказчиком установлены требования к используемому при выполнении работ товару, без указания на товарные знаки.  Описание товара приведено в виде таблицы с разделением на графы (№ п/п; наименование; описание товара; показатель, единица измерения; значение показателя). Также в составе аукционной документации присутствует Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе. Согласно Инструкции участник предоставляет сведения о товарах в первой части заявки в соответствии с приведенными в ней правилами. Правила распространяются на все указанные графы, если в правиле не установлено на какую графу оно распространяется.

В заявке Заявителя представлено согласие, при этом не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

  Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона,

Таким образом, отклонение заявки ООО «СМУ-8 ЦентрАкадемСтрой» не противоречит Закону о контрактной системе.

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СМУ-8 ЦентрАкадемСтрой» необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100072216000005).

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны