Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 378/2018 о нарушении законодательства... от 27 марта 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 378/2018 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
27 марта 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Хаджирокова «…» (далее – Заявитель) на действия ФГУП «Урупское» при проведении электронного аукциона: «Средства защиты растений» (извещение №0518100001918000040) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Заказчик установил в извещении и аукционной документации разное наименование объекта закупки, а также сроки окончания подачи заявок.
Представитель Заказчика пояснил, что при формировании Информационной карты была допущена техническая ошибка.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГУП «Урупское» проводился электронный аукцион: «Средства защиты растений» (извещение №0518100001918000040).
Начальная (максимальная) цена контракта – 55 708 100,00 руб.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной
В извещении о проведении электронного аукциона указано наименование объекта закупки: Средства защиты растений.
В п.2 Информационной карты установлено Наименование объекта закупки (предмет контракта) - Средства защиты растений, для нужд ФГУП «Урупское».
В п.2 Информационной карте Заказчиком указано уточнение наименования объекта закупки для нужд ФГУП «Урупское», что не является нарушением Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Заказчиком установлены в извещении и аукционной документации разное время окончания подачи заявок.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона установлена дата и время окончания подачи заявок: 21.03.2018 17:00.
В п.12 Информационной карте установлено:
12 |
Срок подачи заявок участников электронного аукциона |
Начало срока подачи: с даты и времени фактической публикации извещения о проведении настоящего электронного аукциона Окончание срока подачи (дата и время): 21.03.2018 года 13:00 часов |
В соответствии с п.3) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заявитель заявку не подавал.
В связи с чем, установленное нарушение не повлияло на результат определения поставщика.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Хаджирокова «…» обоснованной в части противоречий в отношении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
2. Признать в действиях Заказчика - ФГУП «Урупское» нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что указанное нарушение на результат определения поставщика не повлияло, предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе не выдавать.
4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.