Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 382/2015 о нарушении законодательст... от 16 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 382/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 мая 2015 года                                                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) «…..»

рассмотрев жалобу ООО фирма «Инфо-Сервис» (далее – Заявитель) на действия заказчика – министерства финансов Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Поставка МФУ» (извещение № 0318200025215000017) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представители заказчика с доводами жалобы согласились. При публикации электронной версии протокола рассмотрения первых частей заявок была допущена техническая ошибка.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - министерством финансов Краснодарского края проводился электронный аукцион «Поставка МФУ» (извещение № 0318200025215000017).

Начальная (максимальная) цена контракта – 373 136,80 рублей.

В соответствии с ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Единой комиссией по результатам рассмотрения первых частей заявок было принято решение о допуске к участию в электронном аукционе заявки с защищенным номером 9229386 и об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки с защищенным номером 3330608.

При публикации электронной версии протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе была допущена техническая ошибка: заявка с защищенным номером 3330608 была допущена к участию в аукционе, а заявка с защищенным номером 9229386 была отклонена.

Ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО фирма «Инфо-Сервис» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - министерства финансов Краснодарского края нарушение ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику - министерству финансов Краснодарского края выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

«….»

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 95

по делу №ЭА-382/2015 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 мая 2015 года                                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) «….»

на основании своего решения от 25.05.2015г. по делу №ЭА-382/2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО фирма «Инфо-Сервис» (далее – Заявитель) на действия заказчика – министерства финансов Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Поставка МФУ» (извещение № 0318200025215000017) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Закона о контрактной системе предписывает:

1. Заказчику - министерству финансов Краснодарского края (Единой комиссии) устранить нарушение ч.6 ст.67 Закона о контрактной, а именно:

- отменить протоколы, составленные в ходе размещения закупки (электронный аукцион № 0318200025215000017);

- повторно рассмотреть первые части заявок, поданные на участие в аукционе № 0318200025215000017.

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Уведомить участников электронного аукциона № 0318200025215000017 об отмене протоколов, составленные в ходе размещения закупки.

3. Оператору электронной площадки, Заказчику, Уполномоченному органу осуществить дальнейшие процедуры размещении закупки.

4. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7-ти рабочих дней со дня его получения.

5. В срок до 26.06.2015г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о закупках вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны