Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 394/2015 о нарушении законодательст... от 17 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 394/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

28 мая 2015 года                                                                                                 г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Атолл-Компани»  (далее – Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, ГБОУ НПО профессиональное училище №58 Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт помещения лаборатории по устройству и ремонту ДСМ, АБЗ 2-х этажного корпуса практических занятий литер Ф по адресу: Россия, Краснодарский край, г. Армавир, ст-ца Старая Станица, ул. Ленинградская, дом № 122» (извещение № 0318200063915000756), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия показателей, используемого товара (поз.6, поз.7), требованиям аукционной документации. Заявитель указывает, что 135 мм3  лучшее значение, чем 180 мм3 мм и 165 мм3.

Представители уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились. Аукционная комиссия действовала в соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе и требованиями аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края, ГБОУ НПО профессиональное училище №58 Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт помещения лаборатории по устройству и ремонту ДСМ, АБЗ 2-х этажного корпуса практических занятий литер Ф по адресу: Россия, Краснодарский край, г. Армавир, ст-ца Старая Станица, ул. Ленинградская, дом № 122» (извещение № 0318200063915000756).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 387 373, 00   руб.     

Согласно протоколу №58-1С/0318200063915000756 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 21.05.2015г. ООО «Атолл-Компани» отказано: на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной под.п. «б» п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиями под.п. «б» п.3 позиции 38 раздела 9, разделов 2, 8 документации аукциона в электронной форме, а именно: конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным документацией аукциона в электронной форме: по поз. 6 «Гранит керамический. Тип 1» показатель «Износоустойчивость. мм3» (Согласно  разделу 2 документации аукциона: Не менее 180; Предложение участника: 135), по поз.7 «Гранит керамический. Тип 2» показатель «Износостойкость, мм3» (Согласно разделу 2 документации аукциона: Не менее 165; Предложение участника: 35).    

В соответствии с п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик закупаемых товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию по объекту закупки, в отношении показателя которой подается предложение. Раздел 8 «Инструкция по заполнению заявки» содержит следующее: «Если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе «Значение» соответственно фразами «не более» и/или «не менее», участником в предложении устанавливается конкретное значение. При этом «не менее» означает, что предельное значение, предлагаемое участником, должно быть равно или больше установленного, «не более» - равно или меньше».

Данные правила распространяются на заполнение заявки в части описания товаров, поставка которых является предметом контракта. 

В Приложении к разделу 2. Сведения о товарах (материалах, оборудовании используемых при выполнении работ) установлено: по поз. 6 «Гранит керамический Тип 1» показатель «Износоустойчивость, мм3» значение не менее 180; по поз. 7 «Гранит керамический Тип 2» показатель «Износоустойчивость, мм3» значение не менее 165.

В составе первой части заявки ООО «Атолл-Компани» предложило: по поз. 6 «Гранит керамический Тип 1» показатель «Износоустойчивость, мм3» значение 135; по поз. 7 «Гранит керамический Тип 2» показатель «Износоустойчивость, мм3» значение 135.

Таким образом, данные характеристики не соответствуют требованиям, изложенным в аукционной документации.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционах ООО «Атолл-Компани», обоснован.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Атолл-Компани» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200063915000756).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

            

          

 

                                                                                                         

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны