Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-394/2017 о нарушении законодательств... от 31 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ЭА-394/2017
о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
29 марта 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО «А Строй» (далее Заявитель) на действия заказчика – ФКУЗ «Санаторий «Сосновый» МВД России при проведении открытого электронного аукциона № 0318100059217000020 «Строительство двух общежитий квартирного типа на 80 квартир» в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
ООО «А Строй» считает, что документация содержат нарушенияФедерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе): заказчиком не указан идентификационный код закупки в проекте контракта.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Требований об указании информации об идентификационном коде закупки в проекте контракта Закона о контрактной системе не содержит.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – ФКУЗ «Санаторий «Сосновый» МВД России на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318100059217000020 «Строительство двух общежитий квартирного типа на 80 квартир». Начальная (максимальная) цена контракта 226 236 700, 00 рублей.
В соответствии с п.3) ст.42 Закона о контрактной системе в извещении о проведении закупки должен содержаться идентификационный код закупки. На основании ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе аналогичная информация должна содержаться в документации об электронном аукционе.
К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе).
В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В извещении о проведении электронного аукциона, аукционной документации указан идентификационный код закупки. В проекте контракта, заключаемом по результатам проведения электронного аукциона, идентификационный код закупки не указан. В силу положений статьи 70 Закона о контрактной системе при заключении контракта внесение идентификационного кода закупки не предусмотрено.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «А Строй» обоснованной.
- По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика –ФКУЗ «Санаторий «Сосновый» МВД России нарушение ч.3 ст.7, ч.1 ст.23 Закона о контрактной системе.
- В связи с тем, что Заказчику (аукционной комиссии) - ФКУЗ «Санаторий «Сосновый» МВД России выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторное предписание не выдавать, повторно материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.