Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 399/2015 о нарушении законодательст... от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 399/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

29 мая 2015 года                                                                                            г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Балтийский свет»  (далее – Заявитель) на действия ФГБУ «Южный Федеральный центр спортивной подготовки» при проведении электронного аукциона: «Поставка ламп для нужд ФГБУ Юг Спорт» (извещение №0318100072215000048), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе. В заявке указаны лампы, которые требовались Заказчику.

Представитель ФГБУ «Южный Федеральный центр спортивной подготовки» с доводами Заявителя не согласился. В заявке ООО «Балтийский свет» (поз.№2,3,4) представлены сведения, несоответствующие требованиям аукционной документации, что подробно изложено в протоколе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУ «Южный Федеральный центр спортивной подготовки» проводился электронный аукцион (извещение №0318100072215000048).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 200 000,00   руб.     

Согласно протоколу №412337  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.04.2015г. ООО «Балтийский свет» отказано: на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, признать первую часть заявки, не соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме по следующим причинам: несоответствие информации предусмотренной  ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям ч.2 раздела 1 документации об электронном аукционе: по поз. №2 участником закупки в отношении светоотдачи лампы представлены сведения, не соответствующие требованиям документации (требовалось: Светоотдача лампы менее 100Лм/Вт; участником указано: Светоотдача лампы 100Лм/Вт); по поз. №3 требовалось: Содержание ртути в лампе более 65 мг; участником указано: Содержание ртути в лампе 65 мг); по поз. №4 требовалось: Содержание ртути лампе более 8мг. Световая отдача более 69 Лм/Вт; участником указано: Содержание ртути в лампе 8мг. Световая отдача 69 Лм/Вт); по поз. №3 требовалось: в столбце «Минимальное значение показателя» установлено: Диаметр лампы 40мм. В инструкции по заполнению заявки указано: В случае если в столбце минимальных значений показателя таблицы требований показатель не сопровождается описанными в инструкции словами, терминами словами, терминами и знаками, указывающими на конкретное значение показателя, участник указал конкретное значение показателя, превышающее (улучшающее) установленное заказчика.  Участник указывает значение, которое не превышает установленное заказчиком минимальное значение: Диаметр лампы 40 мм); по поз. №4 участник указывает: Световой поток – 2250 Лм. Номинальная мощность -32 Вт.Световая отдача – 69 Лм/Вт). При данных значениях светового оттока и номинальной мощности, световая отдача должна быть 70,31 Лм/Вт, а не 69 Лм/Вт. При этом, в инструкции также указано: В случае указания расчетных значений, округление производится до второго знака после запятой.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе указано, что при формировании заявки, при наличии в технической части документации показателей, сопровождающихся «более», «>», «выше», «свыше», участник закупки должен предложить показатель, превышающий (улучшающий) такое значение. При наличии в технической части документации показателей, сопровождающихся «менее», «<», «ниже» участник закупки должен предложить показатель, имеющий значение меньше заявленного заказчиком.

В приложении №1 к техническому заданию «Требования к техническим характеристикам товаров» Заказчику требовалось: по позиции №2 «Лампа газоразрядная» максимальное значение «Светоотдача лампы должна быть менее 100 Лм/Вт»; по позиции №3 «Металлогалогенная двухцокольная лампа» минимальное значение «Содержание ртути в лампе более 65 мг», «Диаметр лампы 40 мм»; по позиции №4 «Люминесцентные лампы» максимально значение «Световой поток не более 2250 люмен»,  минимальное значение «Содержание ртути в лампе более 8 мг», «Световая отдача более 69 Лм/Вт». 

В составе первой части заявки ООО «Балтийский свет» предложило: по позиции №2 «Лампа газоразрядная металлогалогенная»  максимальное значение «Светоотдача лампы 100 Лм/Вт»; по позиции №3 «Лампа металлогалогенная» минимальное значение «Содержание ртути в лампе 65 мг», «Диаметр лампы 40 мм»; по позиции №4 «Лампа люминесцентные кольцевая» максимально значение «Световой поток 2250 люмен»,  минимальное значение «Содержание ртути в лампе 8 мг», «Световая отдача 69 Лм/Вт», что не соответствует требованиям аукционной документации.

ООО «Балтийский свет» за разъяснением аукционной документации не обращалось. Документацию в установленный срок не обжаловало.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Балтийский свет», обоснован.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Балтийский свет» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100072215000048).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны