Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 409/2018 о нарушении законодательств... от 29 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 409/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

29 марта 2018 года                                                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Безопасность и комфорт» (далее – Заявитель) на действия администрации МО город-курорт Геленджик, управления ЖКХ администрации МО г-к Геленджик при проведении электронного аукциона: «Текущий ремонт светофоров, дорожных знаков, автобусных остановок, дорожной разметки» (извещение №0118300003718000058) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО город-курорт Геленджик для нужд управления ЖКХ администрации МО г-к Геленджик проводился электронный аукцион: «Текущий ремонт светофоров, дорожных знаков, автобусных остановок, дорожной разметки» (извещение №0118300003718000058).

Начальная (максимальная) цена контракта – 23 274 407,00 руб.

Согласно протоколу №0118300003718000058-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.03.2018 заявка ООО «Безопасность и комфорт» отклонена на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Не соответствует требованиям ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, данное требование содержится в подпункте б) пункта 3 части 37 Раздела 9 Аукционной документации «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе». В товарной позиции №3 «Контроллер дорожный» Заказчиком установлено, в том числе, требование: «Средний срок службы, в диапазоне, требуется 5-10 лет».

В заявке участника указано: «Средний срок службы, в диапазоне, 8 лет».

Согласно требованиям раздела 8.1. инструкция по заполнению первой части заявки: «В случае если в наименовании показателя присутствует фраза «в диапазоне», а в третьем типе показателя требование к значению установлено через знак «-» (дефис) в виде фразы или предложения с использованием конструкции «числовое значение- числовое значение» - участник закупки должен указать конкретное значение показателя, которое больше числового значения, указанного до знака «-» и не больше и не равно числовому значению, указанному после знака «-» без использования фразы «в диапазоне». Таким образом, предоставленное участником значение «в диапазоне, 8 лет» не соответствует требованиям раздела 8.1 аукционной документации.

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Приложении  к разделу 2  «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ Заказчиком установлено:

 

                                   Наименование показателя

 

В Разделе 8.1 «Инструкция по заполнению заявки» указано, что в случае если в наименовании показателя присутствует фраза «в диапазоне», а в третьем типе показателя требование к значению установлено через знак «-» (дефис) в виде фразы или предложения с использованием конструкции «числовое значение- числовое значение» - участник закупки должен указать конкретное значение показателя, которое больше числового значения, указанного до знака «-» и не больше и не равно числовому значению, указанному после знака «-», без использования фразы «в диапазоне».

В первой части заявки ООО «Безопасность и комфорт» предложено: п.3 «Контролер дородный» показатель «Средний срок службы, в диапазоне 8», что не соответствует требованиям аукционной документации (инструкции по заполнению заявки).

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «Безопасность и комфорт» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Безопасность и комфорт» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300003718000058).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны