Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 426/2015 о нарушении законодательст... от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 426/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

08 июня 2015 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ЗАО «Имэкс» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Онкологический диспансер №2» Министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Поставка средств рентгеноконтрастных» (извещение № 0318200077015000061) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном  аукционе. В описании объекта закупки установлено требование «Вязкость при 37 0С не более 4,5 мПаскаль». ЗАО «Имэкс» считает, что указанное требование ведет к ограничению участников, т.к. согласно действующим инструкциям по применению всех продуктов соответствующих МНН Йопамидол, которые размещены на официальном сайте http://grl.rosminzdrav.ru не соответствует ни один продукт. Среди трех препаратов МНН Йопамидол (Йопамидол, Сканлюкс, Йопамиро) ни в одной из ИМП не указываются значения вязкости, следовательно, непонятен источник данных, на которые ссылается Заказчик.

Из пояснений Заказчика следует, что Техническое задание составлено Заказчиком в соответствии с требованиями ст.33 Закона о контрактной системе, в связи, с чем в Техническом задании указаны функциональные, технические и качественные характеристики лекарственного препарата, в том числе, не указанные ЗАО «Имэкс» в первой части заявки. Все клинико-технические параметры, указанные в Техническом задании являются существенными и влияют на функциональные (терапевтические) свойства препарата, а также на его качественные характеристики. Заявитель предложил в своей заявке лекарственный препарат, не соответствующий требованиям документации об аукционе.    

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУЗ «Онкологический диспансер №2» Министерства здравоохранения Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Поставка средств рентгеноконтрастных» (извещение № 0318200077015000061).

Начальная (максимальная) цена контракта – 498 834,08 руб.

Согласно протоколу №0318200077015000061-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 26.05.2015г. ЗАО «Имэкс»  (Заявка №4044133) отказано в допуске в связи с тем, что в составе первой части заявки участником предложен препарат: Йопамиро 300 мг/мл 100мл, при этом конкретный показатель вязкости при 37 градусах Цельсия установлен в размере 4,7 мПаскаль. Данная информация не соответствует требованиям Заказчика о показателе вязкости в требовании к препарату в Описании объекта закупки (раздел III аукционной документации): не более 4,5 мПаскаль. Заявка подлежит отклонению на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товар: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Раздел 3 «Описание объекта закупки» документации аукциона в электронной форме отражает требования к закупаемой продукции.

В составе первой части заявки ЗАО «Имэкс» указано: Йопамиро 300 мг/мл 100мл, при этом конкретный показатель вязкости при 37 0С установлен в размере 4,7 мПаскаль. Согласно требований аукционной документации Заказчика, не более 4,5 мПаскаль.

ЗАО «Имэкс» жалобу на положения аукционной документации не подавало, за разъяснениями не обращалось. 

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ЗАО «Имэкс» обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «Имэкс» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200077015000061).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны