Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 428/2016 о нарушении законодательст... от 5 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 428/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

31 марта 2016 года                                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез» (далее – Заявитель) на действия заказчика - ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» при проведении электронного аукциона: «Ремонт учебного корпуса ФГБОУ ВО «СГУ» по адресу: г. Сочи, ул. Чайковского, 45, лит. «А» (извещение № 0318100046816000002) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают отклонение заявки ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез» правомерным.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» проводился электронный аукцион «Ремонт учебного корпуса ФГБОУ ВО «СГУ» по адресу: г. Сочи, ул. Чайковского, 45, лит. «А» (извещение № 0318100046816000002).

Начальная (максимальная) цена контракта – 19 279 939,00 рублей. несмотря ни на что

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.03.2016 №0318100046816000002-1 заявка ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез» отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе (Несоответствие п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п.п. 12.2.2 п. 12 ч. I документации об электронном аукционе:  не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части VI «Техническая часть» документации: не указаны единицы измерения показателя «Предельные отклонения номинальных размеров» (п.1, п.4)

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью IV «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации «При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик применяемых товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение.

Если заказчиком не указаны единицы измерения отклонения (предельного отклонения), следует считать, что они в миллиметрах. Участник закупки в заявке в обязательном порядке указывает как конкретные значения параметров, так и единицы измерения».

В приложении №1 к техническому заданию аукционной документации содержатся следующие требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ:

- п.1 «Блоки оконные фрамуги»: Предельные отклонения номинальных габаритных размеров изделий не должны превышать: +2,0; -1,0.

- п.4 «Кирпич»: Предельные отклонения номинальных размеров не должны превышать на одном изделии: по длине: ±4; по ширине: ±3; по толщине: ±3.

ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез» в своей заявке на участие в электронном аукционе указало следующие характеристики используемых товаров (материалов):

 - п.1 «Блоки оконные фрамуги»: Предельные отклонения номинальных габаритных размеров изделий не должны превышать: +2,0; -1,0.

- п.4 «Кирпич»: Предельные отклонения номинальных размеров не должны превышать на одном изделии: по длине: ±4; по ширине: ±3; по толщине: ±3.

Таким образом, в первой части заявки ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез» не указаны единицы измерения параметров.

Учитывая вышеизложенное, отклонение заявки ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез», по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Кроме того, Заказчику было выдано предписание от 21.03.2016 №99 по делу №ЭА-364/2016, согласно которому Заказчику - ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» (аукционной комиссии) предписано устранить нарушение п.1), п.2) ч.1 ст.33, ч.3 ст.7, п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной, а именно:

- отменить протоколы, составленные в ходе размещения закупки (электронный аукцион № 0318100046816000002);

- аннулировать определение поставщика (подрядчика, исполнителя), объявленное извещением № 0318100046816000002.

Предписание от 21.03.2016 №99 по делу №ЭА-364/2016 исполнено заказчиком 29.03.2016. Таким образом, предмет рассмотрения жалобы отсутствует.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез» необоснованной.

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны