Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 43/2017 о нарушении законодательств... от 24 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 43/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

18 января 2017 года                                                                                            г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Профит плюс» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район при проведении электронного аукциона: «Приобретение  реагентов на 2017 год.» (извещение №0318300599916000384) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует срок окончания подачи заявок; п.3.1, 4.2 проекта контракта.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район проводился электронный аукцион: «Приобретение  реагентов на 2017 год.» (извещение №0318300599916000384).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 168 786,29 рублей.

Согласно ч.3 ст.63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком установлено: дата и время начала подачи заявок  - 29.12.2016 08:44; дата и время окончания подачи заявок – 11.01.2017 08:00, что противоречит ч.3 ст.63 Закона о контрактной системе.

Пунктом 3 ст.169 гл. 221 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что составлять счета- фактуры обязаны плательщики налога на добавленную стоимость, реализующие товары (работы, услуги) на территории РФ. Кроме того, на основании п.1) ст.169 Налогового кодекса счета фактуры имеют право выставлять комиссионеры (агенты), в том числе применяющие УСНО, осуществляющие реализацию товаров (работ услуг) от своего имени. В иных случаях организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, оформлять счета- фактуры не должны.

В проекте контракта п.3.1 Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта и составляет (     сумма прописью    ) рублей, в т.ч. НДС (____%) руб. Примечание в случае, если Исполнитель* освобожден от НДС в п.2.1. добавить фразу «НДС не облагается).

Однако, в п.4.2 проекта контракта указано, что оплата по настоящему Контракту производится Заказчиком путем перечисления денежных на расчетный счет Поставщика из средств ФОМС, бюджет по факту 100% поставки товаров течение 90 банковских дней. Оплата за поставленный товар производится на основании выставленного счета, счета- фактуры и товарной накладной.

Данное требование п.4.2 противоречит требованию п.3.1 проекта контракта.  

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Указанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Профит плюс» обоснованной.

2.Признать в действиях Заказчика – МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район нарушение ч.3 ст.7, ч.3 ст.63 Закона о контрактной системе.

3.Заказчику – МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №26

по делу №ЭА-43/2017 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

18 января 2017 года                                                                                            г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Профит плюс» на действия МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район при проведении электронного аукциона: «Приобретение  реагентов на 2017 год.» (извещение №0318300599916000384), в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на основании своего решения от 18.01.2017г. по делу №ЭА-43/2017, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

1.Заказчику - МБУЗ «Крымская ЦРБ» МО Крымский район (единой комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7, ч.3 ст.63 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов и аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение №0318300599916000384).

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Уведомить участников, подавших заявки об отмене протоколов и  аннулировании  определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Разблокировать денежные средства, внесенные участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 3-х рабочих дней со дня его получения.

4.В срок до 22.02.2017г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны