Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 431/2016 о нарушении законодательст... от 6 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 431/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

01 апреля 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО НПФ «НМ» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа - департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Поставка лекарственного препарата (МНН: Повидон-Йод)» (извещение № 0318200063916000096) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают отклонение заявки ООО НПФ «НМ» правомерным.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион «Поставка лекарственного препарата (МНН: Повидон-Йод)» (извещение № 0318200063916000096).

Начальная (максимальная) цена контракта – 17 076 600,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе электронной форме от 24.03.2016 №773-1/0318200063916000096 ООО НПФ «НМ» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям пп. б п.1 поз.38 раздела 9, разделов 2,8 документации электронном аукциона электронной форме, а именно: конкретные показатели не соответствуют требованиям, установленным документацией аукциона в электронной форме: по поз.1 в графе «форма выпуска, дозировка в соответствии с регистрационным удостоверением» (Согласно разделу 2 документации аукциона: раствор для наружного применения 10%; Предложение участника: раствор для наружного применения 1%).

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В приложении к извещению «Описание объекта закупки» аукционной документации содержатся следующие требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие):

- п.1 Антисептическое средство МНН: Повидон-Йод: раствор для наружного применения 10% фл.500 мл или 10% фл.1000мл; ЖНВЛП - да.

ООО НПФ «НМ» в своей заявке на участие в электронном аукционе указало следующие характеристики используемых товаров (материалов):

- п.1 Антисептическое средство МНН: Повидон-Йод: Йодопирон раствор для наружного применения 1% фл.1000мл, ЮжФарм, Россия; ЖНВЛП - да.

Согласно информации Государственного реестра лекарственных средств, представленной Заказчиком, МПП лекарственного препарата Йодопирон является Повидон-Йод+[Калий йодид]. Лекарственный препарат Йодопирон не находится в перечне ЖНВЛП.

Кроме того, представитель ООО НПФ «НМ» на заседании Комиссии сообщил, что не обжаловал бы отклонение заявки ООО НПФ «НМ», если бы причиной отклонения в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе была указана несоответствие МНН, указанного в заявке участника МНН, установленному в аукционной документации.

Учитывая вышеизложенное, отклонение заявки ООО НПФ «НМ», по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО НПФ «НМ» необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200063916000096).

 

 Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны