Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 445/2016 о нарушении законодательст... от 11 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 445/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

06 апреля 2016 года                                                                                        г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «СтройМонтаж» (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России» при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту Сторожки в филиале государственного казенного учреждения «Санаторий «Победа» ФТС России» «Ясная Поляна»» (извещение № 0318100058616000042) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации. Кроме того, указывает, что документация электронного аукциона составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Считают отклонение заявки ООО «СтройМонтаж» правомерным.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России» проводился электронный аукцион «Выполнение работ по капитальному ремонту сторожки в филиале государственного казенного учреждения «Санаторий «Победа» ФТС России» «Ясная Поляна»» (извещение № 0318100058616000042).

Начальная (максимальная) цена контракта – 816 716,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе электронной форме от 18.03.2016 №042 ООО «СтройМонтаж» отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием сведений, указанных в первой части заявки, а именно: в п. «Краска поливинилацетатная водоэмульсионная» Участником предоставлены противоречивые сведения. Предложение участника: «Краска с плотностью 2 кг/л. Плотность -1,13 кг/л». Данные сведения прямо противоречат друг другу и не позволяют заказчику однозначно определить параметр плотности краски.

В п. «Гранит керамический» предоставлены противоречивые сведения. Требование заказчика: «Количество циклов замораживания - оттаивания должно быть более 50. Морозостойкость, число циклов, не менее 25». Предложение участника: «Количество циклов замораживания - оттаивания - 50. Морозостойкость, число циклов 25». Данное предложение не позволяет Заказчику однозначно определить параметр морозостойкости гранита. Исходя из раздела 12 ГОСТ 27180-2001 морозостойкость плиток определяется числом циклов замораживания - оттаивания. То есть, если морозостойкость составляет 25 циклов, то количество циклов замораживания - оттаивания должно составлять 25. Участником в заявке указано: «Количество циклов замораживания - оттаивания - 50. Морозостойкость, число циклов 25». Эти сведения являются противоречивыми и, исходя из вышесказанного, невозможно определить какой конкретно морозостойкостью обладает материал.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В приложении к Техническому заданию аукционной документации содержатся следующие требования к товарам (материалам), применяемых при выполнении работ:

- п. «Краска поливинилацетатная водоэмульсионная»: Плотность ≥1,13 кг/л..

- п. «Гранит керамический»: Количество циклов замораживания - оттаивания должно быть более 50. Морозостойкость, число циклов, не менее 25.

ООО «СтройМонтаж» в своей заявке на участие в электронном аукционе указало следующие характеристики используемых товаров (материалов):

- п. «Краска поливинилацетатная водоэмульсионная»: Краска с плотностью 2 кг/л. Плотность - 1,13 кг/л.

- п. «Гранит керамический»: Количество циклов замораживания - оттаивания - 50. Морозостойкость, число циклов 25.

По данным позициям Участником указаны противоречивые характеристики.

Таким образом, отклонение заявки ООО «СтройМонтаж», по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Кроме того, по результатам рассмотрения жалобы ООО «ГИДРОТЕХНИК» заказчику выдано предписание об аннулировании данного аукциона.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «СтройМонтаж» необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны