Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 450/2015 о нарушении законодательств... от 24 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 450/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

18 июня 2015 года                                                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ОАО «Краснодарводстрой» (далее – Заявитель) на действия заказчика - администрации Центрального сельского поселения Белоглинского района при проведении электронного аукциона: «Строительство объекта «Универсальный многофункциональный спортивный комплекс» Белоглинский район, п. Центральный, ул. Пионерская, 1» (извещение № 0318300020415000003) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что в аукционной документации отсутствует проектная и рабочая документации, что не позволяет подготовить заявку на участие в электронном аукционе.

Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Документация составлена в соответствии с требованиями действующего законодательства. Все необходимые сведения установлены в сметной документации.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Центрального сельского поселения Белоглинского района проводился электронный аукцион: «Строительство объекта «Универсальный многофункциональный спортивный комплекс» Белоглинский район, п. Центральный, ул. Пионерская, 1» (извещение № 0318300020415000003).

Начальная (максимальная) цена контракта – 32 412 626,00 рублей.

В соответствии с требованиями ч.3 ст. 7 Закона о контрактной системе  информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) (п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе).

Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация опубликованы на официальном сайте в сети «Интернет» 26.05.2015г.

Согласно п/п 4 Раздела 2 «Описание объекта закупки» информация об объеме работ и затрат, составляющих предмет торгов содержится в проектно-сметной документации по строительству объекта «Универсальный многофункциональный спортивный комплекс» Белоглинский район, п. Центральный, ул. Пионерская, 1».

В соответствии с п.1.2. проекта контракта Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение №1 к Контракту), Проектной и Рабочей документацией, в сроки, указанные в контракте и в графике производства и оплаты работ (приложение №3 к Контракту).  

Заказчиком в составе аукционной документации размещена только сметная документация, а именно: Объектный сметный расчет №2-1, Локальный сметный расчет №2-1-1, Локальный сметный расчет №2-1-2, Локальный сметный расчет №2-1-3, Локальный сметный расчет №2-1-4, Локальный сметный расчет №2-1-5, Локальный сметный расчет №2-1-6, Сводный сметный расчет стоимости строительства. Проектная и рабочая документации в составе размещенной аукционной документации отсутствуют.

Таким образом, документация об электронном аукционе размещена не в полном объеме, что не позволяет определить характеристики объекта закупки рассчитать цену контракта, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ОАО «Краснодарводстрой» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - администрации Центрального сельского поселения Белоглинского района нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику - администрации Центрального сельского поселения Белоглинского района (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны