Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 454/2016 о нарушении законодательст... от 13 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 454/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

08 апреля 2016 года                                                                                         г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО РСФ «Рассвет» (далее – Заявитель) на действия ФГКУ комбинат «Азовский» Росрезерва при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному  ремонту склада № 6 секция № 1,2 с заменой скатной кровли из шифера на профнастил для нужд  ФГКУ  комбинат «Азовский» Росрезерва» (извещение № 0318100026216000031) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.  

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГКУ комбинат «Азовский» Росрезерва проводился электронный аукцион: «ФГКУ комбинат «Азовский» Росрезерва» (извещение № 0318100026216000031).

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 553 700,00 рублей.

Согласно протоколу №0318100026216000031-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.03.2016г. заявка ООО РСФ «Рассвет» отклонена на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Предоставленное в составе первой части заявки «Техническое задание» не соответствует требованиям Приложения №1 «Информационной карты аукциона в электронной форме»: п.6 «Устройство пароизоляции прокладочной в один слой», п.9 «Огнезащита обрешеток под кровлю, покрытия и настилы по фермам», п.10 «Монтаж кровельного покрытия из профилированного листа при высоте здания до 25 м», п.19 «Покрытие поверхностной грунтовкой глубокого проникновения: за 1 раз стен», п.21 «Окраска фасадов с лесов водоэмульсионной краской за 2 раза по огрунтованной поверхности» отсутствуют товарные знаки предлагаемого для использования товара, что не позволяет сделать однозначный вывод о том, с какими техническими характеристиками будет использоваться товар при выполнении работ по капитальному ремонту склада № 6 секция № 1,2 с заменой скатной кровли из шифера на профнастил для нужд  ФГКУ  комбинат «Азовский» Росрезерва.     

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В Приложении №2 к аукционной документации «Техническое задание» требовалось: п.6 «Устройство пароизоляции прокладочной в один слой» характеристики «Универсальная гидропароизоляция «ИЗОСПАН D или эквивалент»;  п.9 «Огнезащита обрешеток под кровлю, покрытия и настилы по фермам» характеристики «Огнезащитная обработка деревянных конструкций огнебиозащитным составом «ОЗОН 007» (ТУ 2499-027-24505934-05) или эквивалент»;  п.10 «Монтаж кровельного покрытия из профилированного листа при высоте здания до 25 м» характеристики «Саморезы HARPOON HKW-R» или аналог»; п.19 «Покрытие поверхностной грунтовкой глубокого проникновения: за 1 раз стен» характеристики «Грунтовка глубокого проникновения CapaSol LF Konzentral или эквивалент», п.21 «Окраска фасадов с лесов водоэмульсионной краской за 2 раза по огрунтованной поверхности» характеристики 1.«Грунтовка глубокого проникновения  CapaSol LF Konzentral или эквивалент», 2. «Краска CAPAROL ThermoSan или эквивалент».

В составе первой части заявки ООО РСФ «Рассвет» по позициям 6, 9, 10, 19, 21 указаны характеристики товара, используемого при выполнении работ по капитальному  ремонту. Товарный знак в соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указывается при наличии.

В связи с чем, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО РСФ «Рассвет»  необоснован.

04.04.2016г. контракт заключен с победителем электронного аукциона ООО «Многопрофильная компания «Статус».

Данные действия аукционной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО РСФ «Рассвет» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика - ФГКУ комбинат «Азовский» Росрезерва (единой комиссии) нарушение ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что Заказчиком в установленные сроки заключен контракт, предписание не выдавать.

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны