Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 460/2018 о нарушении законодательства... от 6 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 460/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

06 апреля 2018 года                                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) <…>

рассмотрев жалобу ООО «АквилонСтройМонтаж» (далее – Заявитель) на действия ФГБУ «Юг Спорт» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка и монтаж каркасно-тентовых конструкций» (извещение № 0318100072218000021) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе. Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО «АквилонСтройМонтаж» указывает на следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок: 1) предусмотренные в проекте контракта условия выполнения работ (п. 5.1.8 проекта контракта) не позволяют однозначно определить необходимость их выполнения, а также данные работы и требования о наличии лицензии не установлены в аукционной документации в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе; 2) в описании объекта закупки установлены требования к химическому составу продукции и проведению испытаний; 3) установлены избыточные требования к товару («Лаги»); 4) установлены требования к оформлению заявки, что противоречит положениям Закона о контрактной системе; 5) аукционная документация содержит противоречивые, взаимоисключающие положения в отношении порядка заполнения заявки; 6) неправомерно объединены в один лот не связанные между собой объекты закупки.

Представителем Заказчика представлено извещение о проведении закупки, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представитель Заказчика не согласен и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГБУ «Юг Спорт» проводился электронный аукцион: «Поставка и монтаж каркасно-тентовых конструкций» (извещение № 0318100072218000021).

Начальная (максимальная) цена контракта – 35 472 942,90 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

На основании ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с п. 1.1 проекта контракта (Раздел III аукционной документации) по настоящему Контракту Поставщик обязуется поставить, осуществить монтаж и передать Заказчику в срок, предусмотренный настоящим Контрактом, каркасно-тентовые конструкции (далее – товар) в соответствии со спецификацией (приложение), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

Согласно п. 2.3 цена Контракта включает стоимость товара, упаковки, маркировки, транспортные и погрузочно-разгрузочные расходы, расходы на перевозку, на монтаж оборудования, страхование, уплату пошлин, налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации.

На основании п. 5.1.2 проекта контракта Поставщик обязан поставить товар в соответствии с условиями настоящего Контракта, осуществить его монтаж по результатам которого представить Заказчику акт сдачи-приемки работ по монтажу товара.

Пунктом 5.1.8 проекта контракта определено, что при проведении монтажных работ обеспечить выполнение работ по монтажу систем пожарной сигнализации и их элементов, включая проведение пусконаладочных работ (при необходимости их выполнения) индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими действующую лицензию на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

В пункте 7 Раздела IV «Техническое задание» аукционной документации определено, что требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и количеству: указаны в приложении к техническому заданию «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товаров».

В Приложении к техническому заданию «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товаров» аукционной документации по позициям 1-5 «Каркасно-тентовая конструкция» установлены следующие требования: Конструкция должна быть оборудована табличкой «ВЫХОД», первичными средствами пожаротушения, автоматической пожарной сигнализацией (АПС) в пределах павильона конструкции без коммутации с общей сетью.

Таким образом, в описании объекта закупки установлено требование о необходимости оборудования конструкций автоматическими пожарными сигнализациями (АПС), при этом объектом закупки является поставка и монтаж конструкций, в связи с чем, условие п. 5.1.8 проекта контракта об обеспечении выполнения работ по монтажу систем пожарной сигнализации и их элементов, включая проведение пусконаладочных работ, не противоречит положениям аукционной документации.

На основании п. 6) ч. 5 ст. 63 Закон о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 15) ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежат, в том числе следующие виды деятельности: деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Согласно п. 2 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225 (далее – Положение о лицензировании), лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - лицензируемая деятельность) осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - лицензирующий орган).

На основании п. 3 Положения о лицензировании лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению (далее соответственно - работы, услуги).

В соответствии с приложением к Положению о лицензировании Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений включает, в том числе монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ (п. 1 Перечня); монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ (п. 2 Перечня); монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ (п. 5 Перечня).

В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0318100072218000021, а также в аукционной документации требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимися объектом закупки о наличие лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не установлены.

В силу п. 3 ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.

Согласно п. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что требование о необходимости наличия и предоставления в составе заявки лицензии не установлено в связи с возможностью привлечения иных лиц для проведения работ по монтажу систем пожарной сигнализации и их элементов, включая проведение пусконаладочных работ, имеющих соответствующую лицензию.

Таким образом, с учетом возможности привлечения к исполнению своих обязательств других лиц, а также то, что указанные работы не являются самостоятельным объектом закупки, отсутствие в аукционной документации требования к участникам закупки о наличие лицензии по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не противоречит нормам Закона о контрактной системе.

В силу п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В Приложении к техническому заданию «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товаров» аукционной документации установлены следующие требования к характеристикам объекта закупки, в частности:

№ п/п

Наименование объекта закупки

Наименования показателей, требования к характеристикам объекта закупки, требования к максимальным и (или) минимальным значениям показателей, а также значениям показателей, которые не могут изменяться

1

Каркасно-тентовая конструкция

 

Требуется каркасно-тентовая конструкция. Требуемая конструкция необходима сборно-разборная. Требуемые размеры, мм, (Д×Ш×В) более 9000×10000×3000. Конструкция должна представлять собой комплектное изделие полной заводской готовности, изготовленное по конструкторской и технологической документации производителя. Сборка комплекта конструктивных элементов сооружения должна осуществляться в соответствии с инструкцией по монтажу и рабочей документацией на объект…

Угол наклона крыши требуется до 21 градуса…

…Опорные пластины должны представлять собой стальные конструкционные элементы с прямоугольными плитами, опирающимися на грунт, и должны быть изготовлены из листовой стали толщиной не менее 9 мм и размерами не более (Д*Ш): 450*250 мм…

...Лаги должны быть изготовлены из пиломатериалов хвойных пород по ГОСТ 8486-86. Используемые пиломатериалы могут быть антисептированными. Зазор между лагами в местах их стыковки по длине должен быть не более 10 мм…

…Конструкция пола должна обеспечивать уровень разрешенной распространенной нагрузки – не менее 550 кг/м2. Собственный допустимый вес конструкции пола – не более 30 кг/ м2

…Необходим кабель для монтажа кондиционера. Количество жил кабеля должно соответствовать 5 шт. Требуемое сечение жил 1,5 мм2; 3) труба медная 3/8" – 10 м…

…Необходимый наружный диаметр трубы должен быть 9,52 мм, толщина стенки трубы требуется 0,78 мм; 4) труба медная 3/4" – 10 м…

…Труба медная должна быть отожженной. Медная труба должна быть устойчива в высоким и к низким (до -70°С) температурам; 5) теплоизоляция для медных труб 3/8" – 10 м. Требуется теплоизолирующий материал. Теплоизоляция должна быть изготовлена из полимеров на основе синтетического каучука. Должна быть предназначена для использования в системах кондиционирования. Диапазон рабочих температур -60...+105 °С; 6) теплоизоляция для медных труб 3/4" – 10 м. Требуется теплоизолирующий материал. Теплоизоляция должна быть изготовлена из полимеров на основе синтетического каучука. Должна быть предназначена для использования в системах кондиционирования. Диапазон рабочих температур -60...+105 °С; 7) фреон R410 – 11 кг…

Из пояснений представителя Заказчика следует, что при установлении требований к указанным конструкциям использовались данные производителей, что подтверждается представленной информацией, содержащей вышеуказанные технические характеристики. Приведенные характеристики являются основными и не требуют проведения каких-либо испытаний при формировании первой части заявки. Требования установлены с целью надлежащего исполнения мероприятий по устройству систем безопасности и оснащению оборудованием тренировочной площадки в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA в 2018 году.

В Приложении к техническому заданию «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товаров» аукционной документации установлены следующие требования к характеристикам объекта закупки, в частности:

№ п/п

Наименование объекта закупки

Наименования показателей, требования к характеристикам объекта закупки, требования к максимальным и (или) минимальным значениям показателей, а также значениям показателей, которые не могут изменяться

1

Каркасно-тентовая конструкция

 

...Лаги должны быть изготовлены из пиломатериалов хвойных пород по ГОСТ 8486-86. Используемые пиломатериалы могут быть антисептированными. Зазор между лагами в местах их стыковки по длине должен быть не более 10 мм. Используемые пиломатериалы должны быть обработаны противопожарными составами. Используемые пиломатериалы сухие или влажные.

Лаги – это брусья, используемые в качестве опоры для жесткого покрытия пола или кровли.

ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия» (с Изменениями № 1, 2, 3, с Поправкой) (далее – ГОСТ 8486-86) распространяется на пиломатериалы хвойных пород и устанавливает технические требования к пиломатериалам, предназначенным для использования в народном хозяйстве и экспорта.

Согласно п. 2.1 ГОСТ 8486-86 пиломатериалы должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготовляться из древесины следующих пород: сосны, ели, пихты, лиственницы и кедра.

В соответствии с п. 2.2 ГОСТ 8486-86 по качеству древесины и обработки доски и бруски разделяют на пять сортов (отборный 1, 2, 3, 4-й), а брусья - на четыре сорта (1, 2, 3, 4-й) и должны соответствовать требованиям, указанным в таблице.

Назначение пиломатериалов различных сортов дано в обязательном приложении.

В соответствии с п. 2.3 ГОСТ 8486-86 пиломатериалы отборного, 1, 2, 3-го сортов изготовляют сухими (с влажностью не более 22%), сырыми (с влажностью более 22%) и сырыми антисептированными. В период с 1 мая по 1 октября изготовление сырых антисептированных и сырых пиломатериалов допускается по согласованию с потребителем (заказчиком).

Таким образом, установление в описании объекта закупки требования о соответствии лагов ГОСТ 8486-86 не противоречит нормам Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе (п. 3 Раздела I «Требования к участникам аукциона, содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации) обусловлено следующее: …Участник закупки в своей заявке на участие в электронном аукционе должен указать конкретную страну происхождения товара. Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров (пункт 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза). При указании участником закупки в заявке на участие в электронном аукционе группы стран в качестве страны происхождения товара, они перечисляются через запятую или с использованием союза «и»

…Первая часть заявки формируется участником закупки в соответствии с правилами русского языка с учетом нижеследующего.

…Значения характеристик, сопровождающиеся словами «максимальный» (любого рода, склонения и числа), «максимум», не включают крайнее верхнее значение, в связи с чем должны быть конкретизированы участником закупки путем указания значений менее, ниже установленных заказчиком..

Таким образом, Инструкцией по заполнению заявки предусмотрены правила и порядок использования применяемых Заказчиком в описании объекта закупки слов и символов при формировании заявки на участие в электронном аукционе, которые позволяют корректно подготовить заявку на участие в закупке.

В Приложении к техническому заданию «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товаров» аукционной документации установлены следующие требования к характеристикам объекта закупки, в частности:

№ п/п

Наименование объекта закупки

Наименования показателей, требования к характеристикам объекта закупки, требования к максимальным и (или) минимальным значениям показателей, а также значениям показателей, которые не могут изменяться

1

Каркасно-тентовая конструкция

Блоки типа ФБС 12.6.6/ФБС 12.4.6 должны применяться следующих основных размеров: длиной не менее 1180 мм, высотой не менее 580 мм, шириной не менее 400 мм

2

Каркасно-тентовая конструкция

Блоки типа ФБС 12.6.6/ФБС 12.4.6 должны применяться следующих основных размеров: длиной не менее 1180 мм, высотой не менее 580 мм, шириной не менее 400 мм.

3

Каркасно-тентовая конструкция

Блоки типа ФБС 12.6.6/ФБС 12.4.6 должны применяться следующих основных размеров: длиной не менее 1180 мм, высотой не менее 580 мм, шириной не более 600 мм.

4

Каркасно-тентовая конструкция

Блоки типа ФБС 12.6.6/ФБС 12.4.6 должны применяться следующих основных размеров: длиной не менее 1180 мм, высотой не менее 580 мм, шириной не менее 400 мм.

5

Каркасно-тентовая конструкция

Блоки типа ФБС 12.6.6\ФБС 12.4.6 должны применяться следующих основных размеров (Д*В*Ш): не менее 1180 мм * не менее 580 мм * не менее 400 мм.

Инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе определено, что в случае если значения характеристик разделены знаками «,», «;», «\» это означает, что заказчику требуются товары со всеми установленными значениями характеристик, разделенными указанными знаками препинания; участнику следует учесть, что значения предоставляются по каждому показателю, разделенному указанными знаками препинания… Если характеристики, значения характеристик перечислены через знак «/», участник закупки в составе первой части заявки предлагает одно конкретное значение характеристики товара из перечисленных заказчиком.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что в отношении типов блоков по позициям 1-4 с учетом положений Инструкции по заполнению заявки требуется одно конкретное значение из перечисленных Заказчиком.

В отношении позиции 5 Приложения к Техническому заданию, где требуется самая крупная каркасно-тентовая конструкция (Требуемые размеры, мм, (Д×Ш×В) не менее 15000×15000×3000), предусмотрено использование в качестве бетонных пригрузов обоих типов блоков, что определено требованиями Инструкции по заполнению заявки, в частности участники закупки в данном случае должны указать все установленные значения характеристик.

Таким образом, положения Инструкции по заполнению заявки позволяют корректно подготовить заявку на участие в электронном аукционе.

Заявителем указано, что имеется объединение в одну закупку двух не связанных между собой объектов закупки: поставка и монтаж каркасно-тентовых конструкций, а также монтаж сигнализации, что ограничивает количество участников закупки.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Заявителем не представлено доказательств того, что действия Заказчика по установлению требований к товару является для него или других участников закупки непреодолимыми, либо создают преимущества другим участникам, а также ограничивают количество участников закупки.

Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что на участие в закупке подано три заявки согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0318100072218000021 от 03.04.2018 г.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АквилонСтройМонтаж» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100072218000021).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны