Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 470/2018 о нарушении законодательства... от 5 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 470/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

05 апреля 2018 года                                                                                         г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) <…>

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙ ЛЕС» (далее – Заявитель) на действия ФГУП рисоводческий племенной завод «Красноармейский» им. А.И. Майстренко (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Ремонт Здания столовой» (извещение № 0518100000318000026) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО «СТРОЙ ЛЕС» указывает на следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок: 1) в аукционной документации и в извещении об осуществлении закупки указана противоречивая информация в отношении срока завершения работ; 2) неправомерно установлено требование к упаковке (позиция 2 «Шпатлевка»); 3) установленные в описании объекта закупки характеристики товара не соответствуют положениям ГОСТ (позиции 3 «Бетон тяжелый», 23 «Щебень»).

Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представитель Заказчика не согласен и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГУП рисоводческий племенной завод «Красноармейский» им. А.И. Майстренко проводился электронный аукцион: «Ремонт Здания столовой» (извещение № 0518100000318000026).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 999 901,00 рублей.

На основании ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронногоаукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

На основании п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но вразмере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В силу ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В Разделе «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» Извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0518100000318000026 указано – июнь 2018 г.

В п. 12 Общих требований к выполнению работ Приложения № 1 Раздела III «Техническое задание» аукционной документации установлен срок выполнения работ - в течение 45 рабочих дней с момента подписания контракта.

Пунктом 3.1 проекта контракта (Раздел VI аукционной документации) обусловлено: срок проведение работ – в течение 45 рабочих  дней  с момента подписания контракта.

Таким образом, в нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе аукционная документация и извещение об осуществлении закупки содержит противоречивую информацию в частисрока выполнения работ.

В свою очередь, с учетом установленного в аукционной документации срока выполнения работ (45 рабочих дней с момента заключения контракта) фактический срок завершения работ выпадает на июнь 2018 г.

На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующиезначениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В Приложении № 1 «Требования к товарам» Раздела III «Техническое задание» аукционной документации установлены следующие требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, в частности:

№ п/п

Наименование товара (материала, оборудования)

Товарный знак                                          (при наличии)                        

Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие)

Показатель, ед. изм.

Значение

1

2

3

4

5

2

Шпатлевка

 

ВетонитТТ или эквивалент

Упаковка - бумажный мешок.масса, кг

не должна превышать  25

Метод нанесения

механическим методом напыления            или вручную

В соответствии с п. 3) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

Согласно п. 1.5.1 ГОСТ 10277-90 «Шпатлевки. Технические условия» шпатлевки всех марок упаковывают по ГОСТ 9980.3.

В соответствии с п. 4.1.2 ГОСТ 9980.3-2014 «Материалы лакокрасочные и вспомогательные, сырье для лакокрасочных материалов. Упаковка»материалы в зависимости от вида и типа упаковки подразделяют на группы в соответствии с таблицей 1 и приложением А.

ГОСТ 9980.3-2014

Таблица 1

     

Группа материала

Наименование материала

Обозначение по ГОСТ 9825

14

Краски густотертые

-

 

Шпатлевки (кроме водно-дисперсионных и для специальных целей)

-

15

Шпатлевки водно-дисперсионные

-

34

Шпатлевки для специальных целей

-

Согласно п. 4.2.1 ГОСТ 9980.3-2014 материалы упаковывают в потребительскую и транспортную упаковку или заливают(засыпают) в специализированные ящичные поддоны-резервуары, контейнеры-цистерны, специализированные мягкие контейнеры и транспортные средства в соответствии с приложением А (таблицы А.1-А.9).

Приложение А (рекомендуемое)«Упаковка, специализированные контейнеры и транспортные средства для упаковывания и транспортирования материалов»

Таблица А.1 - Металлическая потребительская упаковка для упаковывания материалов

                 

Группа по таблице 1

Канистры вместимостью до 10 дм3
по
ГОСТ 5105

Аэрозольная упаковка*

Банки по ГОСТ 30766, ГОСТ 6128

Тубы по НД

Кюветы по НД

Баллоны жестяные по НД

Баллоны алюминие-
вые по
ГОСТ 26220

из черной жести

из белой или хромиро-
ванной жести

свинцовые с оловянным покрытием

алюминие-
вые с внутренним лаковым покрытием

 

14

-

-

-

+

+

+

+

-

15

-

-

-

-

+

+

+

-

34

-

-

-

-

+

-

-

-

Таблица А.2 - Стеклянная, картонная и бумажная потребительская упаковка для упаковывания материалов

                 

Группа по таблице 1

Стеклянная упаковка для товаров бытовой химии и химических реактивов*

Картонная, комбинированная упаковка

Пакеты бумажные по ГОСТ 24370, ГОСТ 13502


 


 

Бутыли по НД

Банки по НД

Бутылки, флаконы по НД

Банки по ГОСТ 13479

Банки для лакокрасочных материалов по НД
 

Коробки по ГОСТ 12301

Пачки по ГОСТ 12303

14

-

-

-

+

+

-

-

-

15

-

-

-

-

-

-

-

-

34

-

-

-

-

-

-

-

-

Таблица А.3 - Полимерная потребительская упаковка (канистры, банки) для упаковывания материалов*

                       

Группа по таблице 1


 

Канистры

Банки

из полиэ-
тиленавысо-
кого давле-
ния (LDPE) по НД

из полиэ-
тилена низкого давле-
ния (HDPE) по НД

из полип-
ропи-
лена (РР) по НД

из
поли-
винилх-
лорида (PVC) по НД

из полис-
тирола (PS) по НД

из полиэ-
тиленавысо-
кого давле-
ния (LDPE) по НД

из полиэ-
тилена низкого давле-
ния (HDPE) по НД

из полип-
ропи-
лена (РР) по НД

из поли-
винилх-
лорида
(PVC)
по НД

из полис-
тирола (PS) по НД

из полиэ-
тилен-
тереф-
талата (PET) по НД

14

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

15

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

+

34

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

Таблица А.4 - Полимерная потребительская упаковка (бутылки, флаконы, тубы, пакеты, кюветы) для упаковывания материалов*

                       

Группа по таблице 1

Бутылки, флаконы

Тубы

Пакеты полиме-
рные по
ГОСТ 12302 и др. НД

Кюветы полиме-
рные по НД

из полиэ-
тилена (LDPE) по НД

из полиэ-
тилена (HDPE) по НД

из полип-
ропи-
лена (РР) по НД

из поливи-
нилхло-
рида (PVC) по НД

из полис-
тирола (PS) по НД

из полиэ-
тилен-
тереф-
талата (PET) по НД

из полиэ-
тилена (LDPE) по НД

из полиэ-
тилена (HDPE) по НД

из поли-
винил-
хлори-
да (PVC) по НД

14

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

15

-

-

-

-

-

-

+

+

+

-

-

34

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

Таблица А.5 - Металлическая транспортная упаковка (бочки, барабаны, фляги, канистры) для упаковывания материалов

                           

Группа по таблице 1

Стальные по ГОСТ 30765, ГОСТ 5105, ГОСТ 5799, ГОСТ 13950, ГОСТ 6247 и др. НД

Из коррозионно-
стойкой стали по
ГОСТ 30765, ГОСТ 26155и др. НД

Стальные оцинкован-
ные по
ГОСТ 30765, ГОСТ 13950, ГОСТ 6247и др. НД

Стальные луженые по ГОСТ 30765 и др. НД

Стальные с внутренним лакокра-
сочным покрытием по
ГОСТ 30765, ГОСТ 5799и др. НД

Стальные с полиэти-
леновым вкладышем по
ГОСТ 30765, ГОСТ 5799, ГОСТ 13950 и др. НД

Алюминиевые по ГОСТ 30765, ГОСТ 21029 и др. НД

 

1А1
3А1

1А2
3А2

1А1
3А1

1А2
3А2

1А1
3А1

1А2
3А2

1А1
3А1

1А2
3А2

1А1
3А1

1А2
3А2

1А2
3А2

1В1
3В1

1В2
3В2

14

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

-

+

15

-

-

-

+

-

+

-

+

-

+

+

-

+

34

-

-

-

+

-

+

-

+

-

+

+

-

+

Таблица А.6 - Полимерная транспортная упаковка (бочки, барабаны, фляги, канистры, ведра, мешки) для упаковывания материалов*

                           

Группа по таблице 1

Барабаны, бочки, фляги, ведра по НД

Канистры по НД

Мешки по ГОСТ 17811и др. НД

из полиэтилена (LDPE)

из полиэтилена (HDPE)

из полипропилена (РР)

из полиэтилена (LDPE)

из полиэтилена (HDPE)

из полип-
ропилена (РР)

 

1Н1

1Н2

1Н1

1Н2

1Н1

1Н2

3Н1

3Н2

3Н1

3Н2

3Н1

3Н2

5Н1, 5Н2 5Н3, 5Н4

14

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

15

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

34

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Таблица А.7 - Деревянная, картонная, бумажная, тканевая транспортная упаковка (бочки, барабаны, мешки) для упаковывания материалов

               

Группа по таблице 1

Барабаны фанерные

Барабаны картонные по ГОСТ 17065 и др. НД

Бочки деревянные

Мешки бумажные по ГОСТ 2226 и др. НД

Мешки тканевые, из прорезиненной ткани и ткани с латексным покрытием по НД

без полиэти-
ленового вкладыша по
ГОСТ 9338 и др. НД

С полиэти-
леновым вкладышем по
ГОСТ 9338 и др. НД

без полиэти-
ленового вкладыша по
ГОСТ 8777 и др. НД

с полиэти-
леновым вкладышем по
ГОСТ 8777 и др. НД

 

1D

1G

2С1, 2С2

5М1, 5М2

5L1, 5L2, 5L3

14

+

+

-

+

+

-

-

15

+

+

-

+

+

-

-

34

-

-

-

-

-

-

-

Таким образом, в соответствии с ГОСТ 9980.3-2014 упаковка для товара «Шпатлевка» имеет несколько видов и типов.

Кроме того, требования, установленные Заказчиком по позиции 2 «Шпатлевка» к упаковке не являются функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, что свидетельствует о нарушении п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

В Приложении № 1 «Требования к товарам» Раздела III «Техническое задание» аукционной документации установлены следующие требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, в частности:

№ п/п

Наименование товара (материала, оборудования)

Товарный знак                                          (при наличии)                        

Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие)

Показатель, ед. изм.

Значение

1

2

3

4

5

3

Бетон тяжелый

 

Класс

не ниже В 15

Марка, не ниже

М 200

Согласно п. 4.3.1 ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» по показателям качества бетоны подразделяют:

- по прочности:

на классы прочности на сжатие: В3,5; В5; В7,5; В10; В12,5; В15; В20…;

на классы прочности на осевое растяжение: Вt0,8; Вt1,2; Вt1,6; Вt2,0…;

на классы прочности на растяжение при изгибе: Вtb1,2; Вtb1,6; Вtb2,0; Вtb2,4…;

- по морозостойкости:

на марки по первому базовому методу: F150, F175, F1100,F150…;

на марки по второму базовому методу:F2100,F2150,F2200,F2300…;

- по водонепроницаемости на марки: W2, W4, W6, W8…;

- по истираемости при испытании на круге истирания на марки: G1, G2, G3.

В соответствии с п. 4.3.2 ГОСТ 26633-2015 классы бетона по прочности, марки по морозостойкости, водонепроницаемости и истираемости устанавливают в соответствии с нормами проектирования и указывают в проектной и технологической документации, стандартах и технических условиях на изделия и конструкции.

Таким образом, установленная Заказчиком характеристика товара «Бетон тяжелый» не соответствует требованиям государственного стандарта, показатель «Марка» - «М 200» государственным стандартом не предусмотрен, что является нарушением п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В Приложении № 1 «Требования к товарам» Раздела III «Техническое задание» аукционной документации установлены следующие требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, в частности:

№ п/п

Наименование товара (материала, оборудования)

Товарный знак                                          (при наличии)                        

Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие)

Показатель, ед. изм.

Значение

1

2

3

4

5

23

Щебень

 

марка

не ниже 800; 1000

фракцияв пределах диапазона, мм

5-10, 20-40, 40-70

Согласно п. 4.2.1 ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (с Изменениями № 1-4)» щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм;св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм.

По согласованию изготовителя с потребителем выпускают щебень и гравий в виде других смесей, составленных из отдельных фракций, а также фракций от 80(70) до 120 мм, св. 120 до 150 мм.

Согласно Разделу 8 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации если в описании объекта закупки установлен диапазонный показатель (в графе «Показатель, ед.изм.» есть наличие слова «диапазон») и установлено его конкретное значение,  его значение не должно изменяться участником в ту или иную сторону, и должен быть предложен  именно диапазон и именно с такими же его предельными значениями.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что производителями данного товара в сопроводительных документах, в паспортах качества фракция щебня указывается в диапазонном виде без содержания слов «св (от)…до…».

Таким образом, установленные Заказчиком в описании объекта закупки по позициям 23 «Щебень» значения показателей («Фракция…») не противоречат положениям государственного стандарта.

На основании п. 3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

На основании вышеизложенного, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СТРОЙ ЛЕС» обоснованной в части наличия разночтений в аукционной документации и в извещении об осуществлении закупки указана в отношении срока завершения работ; неправомерного установления требования к упаковке (позиция 2 «Шпатлевка»); установления в описании объекта закупки характеристики товара не соответствующей положениям ГОСТ (позиция 3 «Бетон тяжелый»).

2. Признать в действиях Заказчика – ФГУП рисоводческий племенной завод «Красноармейский» им. А.И. Майстренко нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что указанные нарушения на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не повлияли, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

4. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0518100000318000026).

5. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны