Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 471/2018 о нарушении законодательства... от 5 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 471/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

05 апреля  2017 года                                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии

Члены Комиссии:

в присутствии представителя департамента по регулированию контрактной системы КК (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителей министерства здравоохранения КК, в присутствии представителя ООО "Компания "Эталон" (доверенность  в материалах дела), рассмотрев жалобу ООО "Компания "Эталон" (далее – Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы КК (далее- Уполномоченный орган), министерства здравоохранения КК (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка медицинских изделий: Иглы» (извещение № 0318200063918000354 ) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отклонение по 2 части заявки. Считает, что заявка заполнена в соответствии с требованиями аукционной документации.

 Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласен. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом-департаментом по регулированию контрактной системы КК проводился электронный аукцион: «Поставка медицинских изделий: Иглы» (извещение № 0318200063918000354). Заказчик- министерство здравоохранения КК.

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 344 165,31 руб.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 29.03.2018 №456-2/0318200063918000354, заявка №1 не соответствует на основании: в соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Федерального Закона: не предоставлены документы и информация, предусмотренные п.4) ч.2 ст.62 Федерального Закона, положениями  раздела 8 документации аукциона в электронной форме, а именно: не представлена копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц.

В силу п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В разделе 8  "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации Заказчиком установлено: Помимо документов и информации, содержащихся в 1 и 2 частях заявки на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия рассматривает документы, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 44-ФЗ, направленные заказчику/департаменту оператором электронной площадки:

1) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения на аккредитацию, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 января 2015 года К 5н «Об утверждении Административного регламента предоставле­ния Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставле­нию сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей» определен порядок выдачи налоговыми ор­ганами и уполномоченными лицами сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.

В составе второй части заявки, Заявитель не предоставил выписку из ЕГРЮЛ. Копии представленных заявителем сведений из Контур. Фокус  не являются копией выписки из ЕГРЮЛ и не выдавались надлежащим лицом и в надлежащей форме.

В соответствии с ч.1, ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, действия комиссии при рассмотрении заявки ООО "Компания "Эталон"  не противоречат Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Компания "Эталон" необоснованной.

 

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200063918000354).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны