Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 475/2018 о нарушении законодательства... от 6 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 475/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

06 апреля 2018 года                                                                                            г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «НПО КТ» (далее – Заявитель) на действия администрации Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Поставка офисной техники» (извещение №0118200003418000015) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Представители заказчика с доводами Заявителя не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Краснодарского края проводился электронный аукцион: «действия администрации Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Поставка офисной техники» (извещение №0118200003418000015).

Начальная (максимальная) цена контракта – 116 000,00 руб.

Согласно протоколу №0118200003418000015-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.03.2018 заявка ООО «НПО КТ» отклонена на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям подпункта «б» пункта 1 позиции 37 раздела 9, раздела 2, 8 документации аукциона в электронной форме, а именно конкретный показатель товара «область сканирования, мм» не соответствует значению, установленному документацией аукциона (Согласно разделу 2 документации аукциона в электронной форме: 216x863; предложение участника: 216x3000) и конкретный показатель товара «диапазон плотности сканируемой бумаги, г/м2» не соответствует значению, установленному документацией аукциона (Согласно разделу 2 документации аукциона в электронной форме: 50-209; предложение участника: 27-413).)

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Также в составе аукционной документации приведена инструкция по заполнению заявки.

В Разделе 2 Описании объекта закупки заказчику требовалось:

 

№ п/п

Наименование товара, входящего в объект закупки

Требования, установленные в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие)

Наименование показателя, ед.изм. показателя

Описание, значение

1

2

6

7

1

Сканер поточный

Формат

A4

Тип сканера

протяжный

Технология сканирования (тип датчика)

CIS

Тип сканирования

цветное

Область сканирования, мм.

216 x 863

Сканирование длинных страниц до 2540 мм

наличие

Ультразвуковой датчик обнаружения подачи нескольких листов

наличие

Постоянная скорость сканирования (в течение любого момента времени сканера) в черно-белом и цветном варианте при качестве 300 точек на дюйм, стр/мин

не менее 20

Постоянная скорость сканирования (в течение любого момента времени сканера) , в черно-белом и цветном варианте при качестве 300 точек на дюйм, изображений/мин

не менее 40

Диапазон плотности сканируемой бумаги, г/м2

50-209

Возможность сканирования пластиковых карт

наличие

Толщина сканируемых карточек, мм

не менее 1,22

Автоматическое обнаружение цвета, удаление пустых страниц

наличие

Стохастическое растрирование, полутона, удаление муара, выделение, удаление нежелательного цвета, функция удаления фонового цвета

наличие

Удаление отверстий дырокола, обрезка индексных ярлыков, разделение изображений, исправление перекосов, коррекция краев, устранение вертикальных полос, автоматическое распознавание размера страницы, присвоение символьных кодов отсканированным страницам

наличие

Емкость автоподатчика (лотка) для бумаги (формата А4, плотностью 80 г/м2), листов

не менее 50

Ежедневный режим работы (рабочий цикл), листов/день

не менее 3000

Стартовый  ресурс подборных и тормозных роликов сканера, страниц

не менее 400 000

Оптическое разрешение сканирования, точек на дюйм

не менее 600

Программное разрешение сканирования, точек на дюйм

не менее 1200

Двустороннее сканирование

наличие

Автоподатчик

наличие

Цветность, бита

не менее 24

Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт

не более 18

Потребляемая мощность в спящем режиме, Вт

не более 1,8

 

В составе первой части заявки ООО «НПО КТ» указало: п. «Сканер поточный BROTHER ADS-2200» показатели «Область сканирования, мм. 216х3000», «Диапазон плотности сканируемой бумаги, г/м2 27-413», что не соответствует требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «НПО КТ» не противоречит Закону о контрактной системе.

Заявитель указывает, что предложенным им товар имеет более широкий диапазон значений длин сканируемых документов и допустимых плотностей сканируемой бумаги.

На основании ч.7 ст.95 Закона о контрактной системе при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

Таким образом, возможность замены товара допускается только при исполнении контракта.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «НПО КТ» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118200003418000015).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны