Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 490/2018 о нарушении законодательства... от 10 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 490/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 апреля 2018 года                                                                                            г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Лидер» (далее – Заявитель) на действия администрации МО город-курорт Геленджик, управления ЖКХ администрации МО город Геленджик при проведении электронного аукциона: «Текущий ремонт зеленых насаждений» (извещение № 0118300003718000148) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО город-курорт Геленджик для нужд управления ЖКХ администрации МО город Геленджик проводился электронный аукцион: «Текущий ремонт зеленых насаждений» (извещение № 0118300003718000148).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 999 997,00 руб.

Согласно протоколу №0118300003718000148-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.03.2018 заявка ООО «Лидер» отклонена на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной пп. «б» п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Данное требование содержится в подпункте б) пункта 3 части 37 Раздела 9 Аукционной документации «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе». Удобрение (тип 2): «Рекомендуется в виде водной суспензии»- неконкретный показатель. Согласно инструкции: «Слова и словосочетания «могут быть», «может быть», «допускается»,  «рекомендуется» и синонимичные им в соответствии с правилами русского языка указывает на возможность (допустимость) наличия какого-либо показателя у товара (материала), в заявке следует конкретизировать, обладает ли предлагаемый товар (материал) указанными свойствами или нет».

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Приложении 1 Требования к товарам Заказчиком установлено:  

 

Согласно инструкции по заполнению заявки: «Слова и словосочетания «могут быть», «может быть», «допускается»,  «рекомендуется» и синонимичные им в соответствии с правилами русского языка указывает на возможность (допустимость) наличия какого-либо показателя у товара (материала), в заявке следует конкретизировать, обладает ли предлагаемый товар (материал) указанными свойствами или нет».

В составе первой части заявки ООО «Лидер» указано: Сертифицировано, допущено к применению на территории РФ. Обладает установленным составом, указанным на потребительской упаковке. Рекомендуется в виде водной суспензии.  Гранулированное. Не состоит из кристаллов. Фосфор находится в усвояемой растениями форме. Содержит доломитовую муку. Предназначено для преимущественного использования растениями катионов. Есть макро- и микроэлементы  в составе. Азот в нитратной форме. Кислое физиологически удобрение. Есть разбросное внесение удобрения. Смешанное удобрение, многофункциональное. Есть элементы: N и P и K. Содержит в установленном составе: кобальт и цинк и железо и серу и магний. Поставка осуществляется в пластиковых канистрах объемом 15л: предел отклонений содержимого нетто от номинального количества +150…-150г.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «Лидер» не противоречит Закону о контрактной системе.

 Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Лидер» необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300003718000148).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны