Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА -491/2018 о нарушении законодательства ... от 10 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА -491/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      10 апреля 2018 года                                                                    г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу АО «Группа компаний «МЕДПОЛИМЕРПРОМ» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Краевая больница №4» МЗ Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Поставка медицинских изделий» (извещение №0318300272518000094) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. В нарушение ст.33 Закона о контрактной системе, п. 4, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 (далее — Правила использования КТРУ) описание объекта содержит излишние требования, не предусмотренные ГОСТ и Каталогом товаров, работ, услуг (далее — КТРУ).

В нарушение ст.22, 33 Закона о контрактной системе расчет НМЦК произведен для одного медицинского изделия, а согласно описанию объекта, закупке к поставке требуется другое медицинское изделие.

Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников, письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГБУЗ «Краевая больница №4» МЗ Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Поставка медицинских изделий» (извещение №0318300272518000094).

Начальная (максимальная) цена контракта – 473 720,00 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 «Описание объекта закупки», где Заказчиком установлены требования, установленные к
функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие).

№ п/п

Наименование товара, входящего в объект закупки

Код по ОКПД 2

Товарный знак

Ед. изм.

Кол-во

Комплектность

Совместимость товара (Заказчиком указываются сведения о медицинской технике (марка, модель, торговый знак и т.д.), совместимость с которой необходимо обеспечить)

 

         

Наименование товара, входящего в комплект

Ед. изм.

Кол-во

Наименование показателя, ед. изм. показателя

Описание, значение

1

 Система для вливания инфузионных растворов (набор базовый для внутривенных вливаний)

32.50.50.000

 

штук

25 000

 

 

 

Назначение

для вливания инфузионных растворов 

Одноразовая

наличие

Пластиковый двухступенчатый шип 

наличие

Длина шипа, мм

не менее 35

Встроенный впускной воздушный клапан с фильтром

наличие

Прозрачная капельная камера

наличие

Жидкостный микрофильтр

наличие

Диаметр микрофильтра, мм.

не менее 13,0

Диаметр ячейки фильтра, мкм

не менее 12 и не более 16

Диаметр инъекционной иглы, мм

не менее 0,3 и не более 0,8

Длина иглы, мм

не менее 30 и не более 55

Заточка иглы

трехгранная

Соединение

Луер

Материал изготовления иглы

металлическая

Материал резервуара

медицинский поливинилхлорид

Материал соединительной трубки

медицинский поливинилхлорид

Диапазон длины соединительной трубки, мм

1800-2300

Регулятор тока жидкости

роликовый

Длина роликового регулятора, мм

не более 48

Y-образный латексный дополнительный порт

наличие

Материал инъекционного порта

латекс

Длина порта, мм.

не менее 43

Упаковка индивидуальная стерильная

соответствие

2

Системы для переливания крови и её компонентов (набор для переливания крови)

32.50.13.190

 

штук

1 000

 

 

 

Назначение

для переливания крови, кровезаменителей

Система состоит из:

 

Прозрачная фильтрационная камера со встроенным микрофильтром

наличие

Пластиковый шип

наличие

Воздушный фильтр

наличие

Прозрачная гибкая соединительная трубка

наличие

Материал соединительной трубки

 медицинский поливинилхлорид

Диапазон длины соединительной трубки, см

1150-1870

Роликовый регулятор скорости потока

наличие

Инъекционный узел с коннектором Луер

наличие

 микроагрегатный фильтр

наличие

Тонкостенная трансфузионная игла

наличие

Диаметр иглы, мм

1,2-1,8

Длина иглы, мм

не менее 35 не более 40

Атравматичная заточка иглы

наличие

Материал изготовления иглы

металл медицинский

Упаковка индивидуальная стерильная

соответствие

                               

Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 Согласно п.4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечен я государственных и муниципальных нужд», с указанной в ней даты начала обязательно о применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлен и использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2017 №1217)

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываем й услуги (при наличии);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2017 №1217)

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Система для вливаний инфузионных растворов, характеристики которой приведены в позиции 1 «Описания объекта закупки», должна иметь следующее описание согласно Каталогу товаров, работ, услуг (далее — КТРУ), размещенного на Официальном сайте (код позиции КТРУ 32.50.50.000-00259):

Набор стерильных устройств, предназначенных для проведения жидкости из контейнера для внутривенной жидкости к венозной системе пациента. Он обычно включает в себя набор трубок, коннекторы, камеры, зажимы и иглы или порты для инъекций. Он обычно используется для гравитационного внутривенного введения. Устройство одноразового использования.

Характеристики товара, работы, услуги:

Наименование характеристики

Значение характеристики

Единица измерения характеристики

Диаметр инъекционной иглы

≥0,3 и ≤0,8

Миллиметр

>1,2 и ≤1,5

Миллиметр

>0,8 и ≤1,2

Миллиметр

Длина соединительной трубки

>1300 и ≤1800

Миллиметр

>2300 и ≤6000

Миллиметр

>1800 и ≤2300

Миллиметр

>800 и ≤1300

Миллиметр

≥300 и ≤800

Миллиметр

Регулятор тока жидкости

барабанный

 

роликовый

 

Трансфузионная игла

металлическая

 

полимерная

 

Ссылка          на        Официальный         сайт,   на        котором        размещена информация http://zakupki.gov.ru/ерг/ktrulktruCard/commonInfo.html?itemId=15819

Для ряда характеристик товара, установленные Заказчиком в Описании объекта закупки, не соответствуют характеристикам, которые предусмотрены КТРУ. Излишние требования установлены по следующим характеристикам:

Диаметр микрофильтра, мм.

не менее 13,0

Диаметр ячейки фильтра, мкм

не менее 12 и не более 16

Длина роликового регулятора, мм

не более 48

Y-образный латексный дополнительный порт

наличие

Материал инъекционного порта

латекс

Длина порта, мм.

не менее 43

В соответствии с п.5 Правил Заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке иную и (или) дополнительную информацию, а также дополнительные и (или) иные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

 При этом п.6 Правил использования КТРУ определено, что в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Таким образом, без обоснования необходимости установления каких-либо дополнительных требований к товару, не предусмотренных КТРУ, не допускается.

Также в Разделе 2 «Описание объекта закупки» заказчиком установлено:

Обоснование  необходимости использования дополнительной информации

* В соответствии с п. 5  Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  Постановления Правительства РФ № 145 от 08 февраля 2017 г. заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупок, приглашении и документации о закупке иную и (или) дополнительную информацию, а также дополнительные и (или) иные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не  предусмотрены в позиции каталога.

Указанное положение «Описания объекта закупки» лишь указывает право Заказчика указать дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ, и не является обоснованием необходимости включения в Описание объекта закупки указанных выше излишних требований, что предусмотрено п.6 Правил использования КТРУ.

Таким образом, вышеуказанные характеристики не предусмотрены КТРУ, соответственно их установление в Описании объекта закупки нарушает требования п.4 и п.6 Правил использования КТРУ.

Согласно п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Документом разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации является ГОСТ 25047-87 «Устройства комплектные эксфузионные, инфузионные и трансфузионные однократного применения. Технические условия». ГОСТ 25047-87 и Каталогом товаров, работ, услуг (КТРУ) не предусмотрены вышеуказанные излишние требования к товару: «Диаметр микрофильтра, мм не менее 13,0», «Диаметр ячейки фильтра, мкм не менее 12 и не более 16». Вместе с тем ГОСТ 25047-87 не установлено каких-либо требований по данным показателям. Таким образом, требования, установленные Заказчиком по показателям «Диаметр микрофильтра», «Диаметр ячейки фильтра» являются необоснованными и излишними, что нарушает п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Заказчиком установлено требование «Длина роликового регулятора, мм не более 48». Пунктом 1.3.8 ГОСТ 25047-87 определено, что зажим должен обеспечивать регулирование тока жидкости от полного перекрытия до струйного истечения. Имеющиеся на рынке системы выпускаются с длиной роликового зажима 45+/- 5мм. Таким образом, требование, установленное Заказчиком по показателю «Длина роликового регулятора» является необоснованным и излишним, что нарушает п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

 Заказчиком установлено требование «Y-образный латексный дополнительный порт наличие». ГОСТ 25047-87 не установлено каких-либо требований по наличию именно Y-образного порта. Таким образом, установленное Заказчиком требование о наличии Y-образного порта является необоснованным и излишним, что нарушает п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

   Заказчиком установлены требования «Материал инъекционного порта латекс», «Длина порта, мм не менее 43». Пунктом 1.3.9 ГОСТ 25047-87 определено, что «инъекционный узел должен обеспечивать самозатягиваемость при шестикратном прокалывании иглой диаметром 0,8 мм в разных местах». Таким образом, установленные Заказчиком требования о материале и длине инъекционного узла являются необоснованными и излишними, что нарушает п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Согласно Разделу 2 «Описание объекта закупки» по поз.2 «Системы для переливания крови и её компонентов (набор для переливания крови)» Заказчиком установлено указано на наличие в системе микроагрегатного фильтра:

Назначение

для переливания крови, кровезаменителей

Система состоит из:

 

Прозрачная фильтрационная камера со встроенным микрофильтром

наличие

Пластиковый шип

наличие

Воздушный фильтр

наличие

Прозрачная гибкая соединительная трубка

наличие

Материал соединительной трубки

 медицинский поливинилхлорид

Диапазон длины соединительной трубки, см

1150-1870

Роликовый регулятор скорости потока

наличие

Инъекционный узел с коннектором Луер

наличие

микроагрегатный фильтр

наличие

Тонкостенная трансфузионная игла

наличие

Диаметр иглы, мм

1,2-1,8

Длина иглы, мм

не менее 35 не более 40

Атравматичная заточка иглы

наличие

Материал изготовления иглы

металл медицинский

Упаковка индивидуальная стерильная

соответствие

Согласно Разделу 6 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документации электронного аукциона расчет НМЦК произведен в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ и Министерства промышленности и торговли РФ от 4 октября 2017г. №№759н/3450 «О6 утверждении Методики расчета начальной (максимальной) цены контракта на поставку медицинских изделий, включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102».

Порядковый номер позиции согласно описанию объекта закупки

Наименование товара, входящего в объект закупки

Основные характеристики закупаемого товара

Ед. изм.

Кол-во

Средневзвешенная цена за единицу товара, руб.*

Коэффициент И **

Коэффициент локализации с учетом валютного коэффициента***

Начальная (максимальная) цена медицинского изделия, руб****

Начальная (максимальная) цена по позиции, руб.

1

2

3

4

5

6

 

7

8

9

1

Система для вливания инфузионных растворов (набор базовый для внутривенных вливаний)

Одноразовая ,пластиковый шип  в пробке  ,диаметр иглы 0,6 мм., длина иглы 45 мм.,соединение  Луер,материал резервуара медицинский поливинилхлорид ,материал трубки медицинский поливинилхлорид ,длина трубки системы  180 см.,жидкостный микрофильтр, роликовый регулятор тока жидкости

штук

25000

17,19

4

0,999

17,88

447000

2

Системы для переливания крови и её компонентов (набор для переливания крови)

Система состоит из: прозрачная фильтрационная камера со встроенным микрофильтром ,пластиковый шип, для прокалывания крышки ,
воздушный  фильтр ,прозрачная гибкая трубка ,материал трубки  медицинский поливинилхлорид,длина трубки 150 см ,роликовый регулятор скорости потока,инъекционный узел для дополнительных вливаний ,тонкостенная трансфузионная  игла , диаметр иглы    1,3 мм.

штук

1000

25,72

4

0,999

26,72

26720

Средневзвешенная цена за единицу товара определена в соответствии с п. 7 Информации о средневзвешенных ценах на медицинские изделия, включенные в Перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015г. №102, утвержденный письмом Минздрава России от 31 октября 2017г. №25-0/10/1-7122 (далее – Информации о ценах) и составляет 25,72 рублей.

Вместе с тем, согласно Информации о ценах, система для переливания крови ценой 25,72 рублей должна быть без микрофильтра (№7), а цена системы переливания крови с микрофильтром (№8) должна быть 225,35 руб:

Наименование медицинского изделия

Код вида медицинского изделия

Наименование вида медицинского изделия

Средневзвешенная цена с учетом коэффициентов И, Кл (руб)

7

устройства для переливания крови, компонентов крови и кровезаменителей (ПК)

145570

набор для переливания крови

25,72

8

устройства для переливания крови, компонентов крови и кровезаменителей с микрофильтром (ПК с микрофильтром)

145570

набор для переливания крови

225,35

 Из вышеуказанного следует, что расчет НМЦК произведен для одного товара – системы для переливания крови и ее компонентов без микроагрегатного фильтра, а согласно «Описанию объекта закупки» к поставке требуется другой товар – «Системы для переливания крови и ее компонентов с микроагрегатным фильтром». Разница в цене указанных медицинских изделий составляет почти в 9 раз, что нарушает положения ст.22 Закона о контрактной системе.

Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу АО «Группа компаний «МЕДПОЛИМЕРПРОМ» обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика - ГБУЗ «Краевая больница №4» МЗ Краснодарского края нарушение ч.3 ст.7, ст.22, п.1), п.2) ч.1 ст.33 п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, постановления Правительства Российской Федерации № 145
  3. Заказчику - ГБУЗ «Краевая больница №4» МЗ Краснодарского края (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 180

по делу №ЭА-491/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      10 апреля 2018г.                                                                           г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

на основании своего решения от 10.04.2018 года по делу № ЭА-491/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы АО «Группа компаний «МЕДПОЛИМЕРПРОМ» на действия ГБУЗ «Краевая больница №4» МЗ Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Поставка медицинских изделий» (извещение №0318300272518000094) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

           

1. Заказчику - ГБУЗ «Краевая больница №4» МЗ Краснодарского края (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7, ст.22, п.1), п.2) ч.1 ст.33 п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, путем отмены протоколов и аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение №0318300272518000094).

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком настоящего предписания. Отменить протокол проведения электронного аукциона (при наличии). Уведомить участников, подавших заявки об аннулировании электронного аукциона. Осуществить возврат участникам, подавшим заявки, денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.

4. В срок до 25.05.2018г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны