Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 494/2017 о нарушении законодательст... от 13 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 494/2017 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
07 апреля 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО ПСК «ПОДРЯДЧИК» (далее – Заявитель) на действия управления закупок администрации МО г. Краснодар, администрации Прикубанского внутригородского округа г. Краснодара при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по омоложению, валке аварийных деревьев, вырезке сухих ветвей, расчистке площадей от кустарника и мелколесья, и корчевке пней деревьев на территории Прикубанского внутригородского округа города Краснодара» (извещение №0318300119417000051) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.
Представители уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились. Заявка отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением закупок администрации МО г. Краснодар для нужд администрации Прикубанского внутригородского округа г. Краснодара проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по омоложению, валке аварийных деревьев, вырезке сухих ветвей, расчистке площадей от кустарника и мелколесья, и корчевке пней деревьев на территории Прикубанского внутригородского округа города Краснодара» (извещение №0318300119417000051).
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 399 834,97 руб.
Согласно протоколу №0318300119417000051-3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 28.03.2017г. заявка ООО ПСК «ПОДРЯДЧИК» отклонена как не отвечающая требованиям: п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе; п.7) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе; разделу 3 аукционной документации. Не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление от имени участника аукциона действий по участию в аукционах.
В соответствии с п.7) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.5) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).
Аналогичные требования к содержанию вторых частей заявок участников аукциона установлены разделом 3 аукционной документации.
В соответствии со ст. 51 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц.
Согласно ч.4, ч.6 ст.52 ГК РФ устав юридического лица, утвержденный учредителями (участниками) юридического лица, должен содержать сведения о наименовании юридического лица, его организационно-правовой форме, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида. Изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов.
В соответствии со ст.54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, место нахождения, которое определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). При этом государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.
В едином государственном реестре юридических лиц указывается адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица. Кроме того, наименование, фирменное наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительном документе и в едином государственном реестре юридических лиц.
В составе второй части заявки ООО ПСК «ПОДРЯДЧИК» представил документ, подтверждающий полномочия руководителя, данным участником аукциона представлены решения от 05.11.2013 №2, приказ от 05.11.2013 №1 о назначении Зубкова В.В. и вступления его в должность генерального директора ООО «Гортех».
Вместе с тем, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, представленная ООО ПСК «ПОДРЯДЧИК», как во второй части заявки на участие в аукционе, так и при аккредитации на электронной площадке, сведений о регистрации ООО «Гортех», о руководителе данного юридического лица не содержит.
Таким образом, документы, подтверждающие полномочия руководителя ООО ПСК «ПОДРЯДЧИК», в составе заявки и аккредитационных сведениях не представлены.
В силу ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, действия единой комиссии при рассмотрении заявки ООО ПСК «ПОДРЯДЧИК» не противоречат Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО ПСК «ПОДРЯДЧИК» необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300119417000051).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.