Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 497/2017 о нарушении законодательст... от 12 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 497/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

07 апреля 2017 года                                                                                       г. Краснодар

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия),  рассмотрев жалобу ООО «Стройиндустрия» (далее – Заявитель) на действия ГКУ «Главное управление строительства Краснодарского края» (далее - Заказчик) при проведении департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее – Уполномоченный орган) электронного аукциона: «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство тренировочной площадки, Краснодарский край, г. Анапа, станица Анапская, ул. Тбилисская, д. 1 в, том числе проектно-изыскательские работы"» (извещение № 0318200063917000292) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                           

УСТАНОВИЛА:

 

             В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

           Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Заказчиком в контракте не установлена ответственность за непредоставление информации о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

           Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны. Аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

           Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство тренировочной площадки, Краснодарский край, г. Анапа, станица Анапская, ул. Тбилисская, д. 1 в, том числе проектно-изыскательские работы"» (извещение № 0318200063917000292). Заказчик - ГКУ «Главное управление строительства Краснодарского края».

          Начальная (максимальная) цена контракта: 104 725 039,00 рублей.

           В соответствии с ч. 23 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

          На основании ч. 24 ст. 34 Закона о контрактной системе указанная в части 23 настоящей статьи информация предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

         Согласно п. 15.13 проекта контракта за непредоставление информации, указанной в пункте 6.28 контракта, «Подрядчик» уплачивает пеню в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного «Подрядчиком» с субподрядчиком. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки выполнения такого обязательства.

         П. 6.28 проекта контракта установлено, что Подрядчик обязан предоставлять в течение десяти дней с момента заключения «Подрядчиком» договора с субподрядчиком информацию о всех субподрядчиках, заключивших договор или договоры с «Подрядчиком», цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

         Таким образом, Заказчиком установлено требование в соответствии с ч. 24 ст. 34 Закона о контрактной системе.

         Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Стройиндустрия» необоснованной.

 

 

 

          Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны