Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 498/2017 о нарушении законодательст... от 12 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 498/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

07 апреля 2017 года                                                                                       г. Краснодар

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия),  рассмотрев жалобу ООО «Строй-РКБ» (далее – Заявитель) на действия ГКУ «Главное управление строительства Краснодарского края» (далее - Заказчик) при проведении департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее – Уполномоченный орган) электронного аукциона: «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство тренировочной площадки, Краснодарский край, г. Анапа, с. Витязево, ул. Степная/Школьная, 33 "б"/2, в том числе проектно-изыскательские работы » (извещение № 0318200063917000290) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                           

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

           Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Заказчиком при проведении одной закупки неправомерно объединены виды работ, а именно: выполнение строительно-монтажных работ и проектно-изыскательские работы.

           Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны. Аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

           Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство тренировочной площадки, Краснодарский край, г. Анапа, с. Витязево, ул. Степная/Школьная, 33 "б"/2, в том числе проектно-изыскательские работы » (извещение № 0318200063917000290). Заказчик - ГКУ «Главное управление строительства Краснодарского края».

          Начальная (максимальная) цена контракта: 108 663 183,00 рублей.

 Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

 В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.12.2013 г. № 1484 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Обеспечение участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу 2018 в Российской Федерации» утверждается государственная программа Краснодарского края «Обеспечение участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации». В государственной программе отражаются целевые показатели и перечень основных мероприятий государственной программы с четко сформулированным наименованием объектов строительства.

Объектом закупки электронного аукциона № 0318200063917000292 является выполнение исключительно подрядных работ на основании уже имеющейся проектной документации, в отношении которой была проведена государственная экспертиза, и получено положительное экспертное заключение № 23-1-1-3-0341-16 от 28.12.2016 г., выданное ГАУ КК «Краснодаркрайгорэкспертиза».

         Комиссия, руководствуясь ч. 1, ч. 4 ст. 105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Строй-РКБ» необоснованной.

 

 

 

          Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны