Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 505/2018 о нарушении законодательства... от 12 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 505/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 апреля 2018 года                                                                                            г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Золотой Век» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «ЦРБ Апшеронского района» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт ограждения участковой больницы пгт. Нефтегорск МБУЗ ЦРБ Апшеронского района» (извещение №0318300166218000022) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МБУЗ «ЦРБ Апшеронского района» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт ограждения участковой больницы пгт. Нефтегорск МБУЗ ЦРБ Апшеронского района» (извещение №0318300166218000022).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 100 207,00 руб.

Согласно протоколу №0318300166218000022-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.04.2018 заявка ООО «Золотой Век» отклонена на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставлением недостоверной информации, а именно: По позиции 1 «Кислород» Заказчиком было установлено требование: «Описание - Требуется технический, газообразный». Участником указано: «Описание - технический». Согласно инструкции: «При указании в требованиях к товарам характеристик с использованием соединительного союза «и» участник должен предложить товар, сочетающий в себе обе характеристики одновременно. В этом случае участник должен предложить все перечисленные виды товаров. Также перечисление характеристик через знак «,» означает, что заказчику необходимо наличие в товаре сразу всех характеристик (показателей), а если перечисление указано после знака тире или дефис («–», «-»), следует выбрать и предоставить в заявке одно из всех взаимоисключающих значений или характеристик товара (материала)». Согласно ГОСТ 5583-78 «Кислород газообразный технический и медицинский» характеристики «газообразный» и «технический» не являются взаимоисключающими, поэтому участник закупки должен указать обе характеристики. Участником представлены сведения не в полном объеме.).

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Приложении №2 к разделу 3 «Требования к материалам» Заказчиком установлено:

 

Согласно требованиям раздела 9 инструкции по заполнению заявки при указании в требованиях к товарам характеристик с использованием соединительного союза «и» участник должен предложить товар, сочетающий в себе обе характеристики одновременно. В этом случае участник должен предложить все перечисленные виды товаров. Также перечисление характеристик через знак «,» означает, что заказчику необходимо наличие в товаре сразу всех характеристик (показателей), а если перечисление указано после знака тире или дефис («–», «-»), следует выбрать и предоставить в заявке одно из всех взаимоисключающих значений или характеристик товара (материала).

Согласно ГОСТ 5583-78 «Кислород газообразный технический и медицинский»: «Технический газообразный кислород применяют для газопламенной обработки металлов и других технических целей. Медицинский газообразный кислород применяют для дыхания и лечебных целей».

Газообразный и технический кислород является характеристикой одного товара, таким образом, не является взаимоисключающими.

В первой части заявки ООО «Золотой Век» предложено: п.1 «Кислород» характеристики «Описание – технический», что не соответствует требованиям аукционной документации (инструкции).

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «Золотой Век» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Золотой Век» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300166218000022).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны