Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА – 523/2015 о нарушении ... от 13 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 523/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

03 июля 2015 года                                                                                              г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Эмпреса» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВДЦ «Орленок» при проведении электронного аукциона: «Поставка строительных инструментов и товаров»  (извещение №0318100047915000055) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился и пояснил, что на участие в аукционе было подано 4 заявки с порядковыми номерами 1, 4, 5 и 7, заявки с номерами 2, 3, 6 были отозваны.

По результатам рассмотрения первых частей заявок комиссией было принято решение об отклонении заявок 1, 4, 7. Однако, при размещении протокола рассмотрении первых частей заявок в связи с допущенной технической ошибкой  была отклонена первая часть заявки с номером 5 с указанием причин отклонения фактически соответствующих первой части заявки с номером 7, а заявка с номером 7 допущена. В связи, с чем в адрес УФАС по Краснодарскому краю было направлено обращение о приостановлении процедуры аукциона. 

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБОУ ВДЦ «Орленок»  проводился электронный аукцион: «Поставка строительных инструментов и товаров»  (извещение №0318100047915000055).

Начальная (максимальная) цена контракта – 758 430, 00   руб.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу №119Э рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.06.2015г. аукционной комиссией заявки № 1, 4 и 7 отклонены. Заявка №5 ООО «Эмпреса» допущена.

В размещенном протоколе на электронной площадке содержится информация об отказе в допуске заявки №5 с указанием причин. В данной заявке отсутствуют нарушения, описанные в размещенном протоколе.

В соответствии с ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

Таким образом, участники закупки получили уведомления о принятом решении с недостоверной информацией.

В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Указанные действия содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Эмпреса» обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика -  ФГБОУ ВДЦ «Орленок» (Единой комиссии) нарушение ч.3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику– ФГБОУ ВДЦ «Орленок» (Единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

                                         

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №155

по делу №ЭА-523/2015 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

03 июля 2015 года                                                                                              г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Эмпреса» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВДЦ «Орленок» при проведении электронного аукциона: «Поставка строительных инструментов и товаров»  (извещение №0318100047915000055) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок,  на основании своего решения от 03.07.2015г. по делу №ЭА-523/2015, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

           

1.Заказчику - ФГБОУ ВДЦ «Орленок» (Единой комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе размещения электронного аукциона, повторно рассмотреть первые части заявок, поданные на участие в указанном аукционе.

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность  исполнения предписания. Уведомить участников об отмене протоколов и повторном рассмотрении заявок с вынесением обеспечения заявок.

3. Заказчику, оператору осуществить дальнейшие процедуры размещения закупки.

4.Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7-ми рабочих дней со дня его получения.

5.В срок до 31.07.2015 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о закупках вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

                                                                                                     

 

 

     

                                                                                                         

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны