Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА – 527/2015 о нарушении ... от 13 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 527/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

07 июля 2015 года                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)  рассмотрев жалобу ООО «Окна Плюс» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - ГБУ Краснодарского края «Управление ветеринарии Абинского района» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт. Здание ветлечебницы, назначение: нежилое. Площадь: общая 167.00 кв.м. Литер:В. Этажность:1. Адрес: Россия, Крансодарский край, Абинский район, ст-ца Холмская, пер.Коммунальный, №33» (извещение № 0318200056815000001) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

В протоколе в части рассмотрения первых частей заявки Заказчиком  было указано, что заявка ООО «Окна Плюс» под номером №1 отклонена в связи с отсутствием согласия.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным.

Также представитель Заказчика пояснил, что согласие, сформированное площадкой при формировании заявки, содержит согласие на выполнение работ, но оно формируется автоматически и в данном случае имеет расхождения с прикрепленной заявкой в произвольной форме. В заявке ООО «Окна Плюс» содержится наименование организации, подавшей заявку, что также является нарушением.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГБУ Краснодарского края «Управление ветеринарии Абинского района» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт. Здание ветлечебницы, назначение: нежилое. Площадь: общая 167.00 кв.м. Литер:В. Этажность:1. Адрес: Россия, Крансодарский край, Абинский район, ст-ца Холмская, пер.Коммунальный, №33» (извещение № 0318200056815000001).

Начальная (максимальная) цена контракта – 494 178,00 руб.

Согласно протоколу №0318200056815000001-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 23.06.2015 г. ООО «Окна Плюс» (Заявка №1) отказано в допуске, заявка на участие в аукционе не соответствует ч.3 поз. №38 Раздела 9 – отсутствует согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей позиции: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

В ч.3 поз.38 Раздела 9 аукционной документации указаны требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе согласно ст.66 Закона о контрактной системе.

Регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в п.10.7 предусмотрено, что «подавая заявку на участие в электронном аукционе, участник аукциона подтверждает то, что товары (работы, услуги), предлагаемые им, соответствуют требованиям, изложенным в извещении и документации об электронном аукционе, а также подтверждает согласие поставить товар/выполнить работы/оказать услуги в соответствии с требованиями, установленными в извещении и документации об электронном аукционе. На электронной площадке в форме подачи заяви на участие в электроном аукционе предусмотрена унифицированная форма согласия участника с требованиями, установленными в извещении и документации об электронном аукционе».   

Следовательно, при формировании заявки на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» согласие формируется автоматически.

В соответствии с п.2) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Заявка №1 содержит согласие на поставку товаров соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ по капитальному ремонту здания ветлечебницы, назначение: нежилое. Площадь: общая 167.00 кв.м. Литер:В. Этажность:1. Адрес: Россия, Крансодарский край, Абинский район, ст-ца Холмская, пер.Коммунальный, №33.   

Также заявка №1 содержит согласие на выполнение работ сформированное и подписанное ЭЦП автоматически на электронной площадке.

Таким образом, заявка ООО «Окна Плюс» подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и документацией электронного аукциона.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Окна Плюс» по основаниям, указанным в протоколе необоснован. Данные действия комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Окна Плюс» обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика - ГБУ Краснодарского края «Управление ветеринарии Абинского района» (единой комиссии) нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику - ГБУ Краснодарского края «Управление ветеринарии Абинского района» (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 158

по делу №ЭА-527/2015 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

07 июля 2015г.                                                                                      г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)  на основании решения по делу ЭА-527/2015 от 07.07.2015 г., принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Окна Плюс» на действия Заказчика - ГБУ Краснодарского края «Управление ветеринарии Абинского района» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт. Здание ветлечебницы, назначение: нежилое. Площадь: общая 167.00 кв.м. Литер:В. Этажность:1. Адрес: Россия, Крансодарский край, Абинский район, ст-ца Холмская, пер.Коммунальный, №33» (извещение № 0318200056815000001) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

        

1. Заказчику – ГБУ Краснодарского края «Управление ветеринарии Абинского района» (единой комиссии) устранить нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: - отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки; - повторно рассмотреть первые части заявок.

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность  исполнения предписания. Уведомить участников об отмене протоколов и повторном рассмотрении заявок с внесением обеспечения заявок. Отменить протокол проведения электронного аукциона от 26.06.2015 г.

3. Заказчику - ГБУ Краснодарского края «Управление ветеринарии Абинского района» (единой комиссии), оператору ЗАО «Сбербанк -  Автоматизированная система торгов» осуществить дальнейшие процедуры размещения закупки.

4. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7-ми рабочих дней со дня его получения.

5. В срок до 27.07.2015г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

         В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о закупках вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны