Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 529/2016 о нарушении законодательст... от 27 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 529/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 апреля 2016 года                                                                       г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ИП Луговского М.А. (далее – Заявитель) на действия Заказчика - администрации Афипского городского поселения Северского района при проведении электронного аукциона: «Изготовление баннеров на 1 и 9 мая» (извещение № 0318300282116000080) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. В аукционной документации и техническом задании указано выполнении работ (оказании услуг). Участник вправе дать согласие на выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с п.2) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы. Заявка отклонена в соответствие с Законом о контрактной системе. Требования к товару, используемому при оказании слугу, установлены в главе IV «Техническое задание» документации об электронном аукционе.       

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - администрацией Афипского городского поселения Северского района проводился электронный аукцион: «Изготовление баннеров на 1 и 9 мая» (извещение № 0318300282116000080).

Начальная (максимальная) цена контракта – 55 215,00 руб.

Согласно протоколу №80/1-ЭА рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.04.2016г. ИП Луговского М.А. (Заявка №2) не соответствует документации п.1) ч.3 ст.66, п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. В поданной участником электронного аукциона документации отсутствует наименование страны происхождения товаров (материалов), необходимых для поставки Заказчику, в соответствии с условиями данного аукциона.

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Главе II «Информационная карта» Заказчиком установлены требования к содержанию первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе, которые дублируют положения ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

Также в п.3 Главы II «Информационная карта» Заказчиком установлено, что «Исполнитель гарантирует: Характеристики товара должны находиться в пределах, указанных в «Техническом задании»...». В п.7 Раздела IV «Техническое задание» аукционной документации Заказчиком установлены технические требования к баннерам.

В составе первой части заявки участником ИП Луговским М.А. представлены необходимые функциональные, технические и качественные характеристики товара, однако не указана страна происхождения товара.

Таким образом, ИП Луговским М.А. не предоставлена  информация о наименовании страны происхождения товара, используемого при выполнении работ (оказании услуг), с учетом требований аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в электронном аукционе  ИП Луговского М.А. обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Луговского М.А. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300282116000080).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны