Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 541/2015 о нарушении законодательст... от 17 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 541/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 июля 2015 года                                                                                              г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ООО «АгроПромИнвест»»  (далее – Заявитель) на действия администрации администрация города Сочи –исполнительно- распорядительный орган МО города Сочи, администрация Лазаревского внутригородского района города Сочи при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по обустройству (оборудованию) детских площадок Лазаревского внутригородского района города Сочи в 2015г. (в местах общего пользования, находящихся в муниципальной собственности)» (извещение №0118300018715000557) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена обоснованно. Запросов о разъяснении не поступало.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией города Сочи –исполнительно- распорядительный орган МО города Сочи, администрация Лазаревского внутригородского района города Сочи проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по обустройству (оборудованию) детских площадок Лазаревского внутригородского района города Сочи в 2015г. (в местах общего пользования, находящихся в муниципальной собственности)» (извещение №0118300018715000557).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 200 000, 00  руб.

Согласно протоколу №0118300018715000557/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.06.2015г. заявка ООО «АгроПромИнвест» не соответствует требованиям п.1) ч.4 ст.67, под.п. «б» п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям (положениям) документации об аукционе в электронной форме. В предложении участника закупки не предоставлены конкретные показатели, предусмотренные документацией об аукционе (техническая часть, сведения о материалах): участником закупки в предложении используются слова «не менее».

В соответствии с под.п «б» п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заказчиком в «Сведениях о материалах» и требованиях к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме установлены требования в соответствии с Законом о контрактной системе.

В составе первой части заявки ООО «АгроПромИнвест» не предоставлены конкретные показатели, в предложении участника используются слова «не менее», п.2 «Щебень  - плотность, не менее -1300» и т.д., что не соответствует требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

ООО «АгроПромИнвест» за разъяснением аукционной документации не обращалось. Документацию в установленный срок не обжаловало.

Таким образом, отказ в допуске ООО «АгроПромИнвест» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АгроПромИнвест» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300018715000557).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

             

 

 

                                                                                                        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны