Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 543/2016 о нарушении законодательст... от 29 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 543/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

27 апреля 2016 года                                                                     г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)  рассмотрев жалобу ИП Нечипоренко П.П. (далее – Заявитель) на действия Межрайонной ИФНС №3 по Краснодарскому краю при проведении электронного аукциона: «Текущий ремонт козырька центрального входа и помещений здания налоговой инспекции ст. Выселки» (извещение № 0318100004216000025) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. ИП Нечипоренко П.П. в своей заявке предоставил все параметры в соответствии с требованиями документации.

Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников, письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – Межрайонной ИФНС №3 по Краснодарскому краю проводился электронный аукцион: «Текущий ремонт козырька центрального входа и помещений здания налоговой инспекции ст. Выселки» (извещение № 0318100004216000025).   

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 915 040,00 руб.

В протоколе №1-№0318100004216000025 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12.04.2016г. Заказчиком подробно указаны основания отклонения Заявки ИП Нечипоренко П.П. (Заявка №7).

Согласно пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В позиции 38 Раздела 9 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» документации электронного аукциона Заказчиком указано, что первая часть заявки должна содержать «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

В Разделе 8 «Инструкции по заполнению заявки» документации электронного аукциона Заказчиком указано: «В случае, если Заказчиком единицы измерения размеров не указаны считать, что они указаны в миллиметрах, если не указаны единицы измерения температуры, считать, что они установлены в градусах Цельсия. В случае отсутствия в описании объекта закупки указания на единицы измерения показателей их следует читать в соответствии с нормами действующих государственных стандартов. Участник закупки в заявки в обязательном порядке указывает как конкретные значения параметров, так и единицы измерения».

Документация электронного аукциона содержит «Требования к товарам (материалам), применяемым при выполнении работ, где указаны технические, функциональные, эксплуатационные характеристики, ед. изм. 

Так в поз.9 «Поручень под раковину» при описании участник закупки указал: «Размеры (длина х ширина х высота) 806х648х200», при этом не указал единицы измерения показателя, что противоречит требованиям, установленным заказчиком.

В поз.15 «Панели потолочные декоративные» Заказчиком установлено требование: «Размеры потолочной плиты (длина х ширина) должны быть (600±10)х(600±10) мм».

Согласно Разделу 8 «Инструкция по заполнению заявки»: «Символ «±», применяемый при указании размеров товаров должен трактоваться как указание на диапазонное значение, подлежащее конкретизации. Данный символ, сопровождающий любой параметр кроме размера, должен трактоваться как установленный Заказчиком предел допуска по показателю и изменению не подлежит». При заполнении первой части заявки участнику необходимо было конкретизировать размерные показатели длины и ширины. Однако, участником закупки по данному показателю указано: «Размеры потолочной плиты (длина х ширина) (600±10)х(600±10) мм», что не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации.

Аналогичное нарушение участник закупки допустил в поз.3 «Профнастил»: «Рабочая ширина профиля 1000 мм. ± 8 мм.», данное значение показателя необходимо было конкретизировать.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ИП Нечипоренко П.П. обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Нечипоренко П.П. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100004216000025).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны