Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 560/2015 о нарушении законодательст... от 23 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 560/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

20 июля 2015 года                                                                                              г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу «Группа Компаний Чистый Сервис»  (далее – Заявитель) на действия администрации города Сочи –исполнительно- распорядительный орган МО города Сочи, МБУЗ города Сочи «Городская больница №4» при проведении электронного аукциона: «Услуги по сбору ТБО, транспортировке и размещению на Сочинском мусороперерабатывающем комплексе (СМК)» (извещение №0118300018715000596) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Уполномоченный орган не согласился с доводами Заявителя и считает, что заявка отклонена правомерно в соответствии с п.30 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011г. №99 «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I – IV классов опасности.

Согласно с ч.3 ст.4 Федерального закона от 24.06.1998г. №89 «Об отходах производства и потребления» собственник отходов I – IV классов опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности.  

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией города Сочи –исполнительно- распорядительный орган МО города Сочи, МБУЗ города Сочи «Городская больница №4» проводился электронный аукцион: «Услуги по сбору ТБО, транспортировке и размещению на Сочинском мусороперерабатывающем комплексе (СМК)» (извещение №0118300018715000596).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 029 473, 50  руб.

Согласно протоколу №0118300018715000596/2 подведения итогов аукциона в электронной форме от 09.07.2015г. заявка ООО «Группа Компаний Чистый Сервис» не соответствует п.1) ч.6 ст.69, требованиям (положениям) документации об аукционе в электронной форме: участник электронного аукциона во второй части заявки на участие в аукционе не представил информацию, предусмотренную п.3 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе  и документацией об электронном аукционе (п.п.25, 27 информационной карты и п.3 части 3.2.4 инструкции участникам закупки): не представлена лицензия по обезвреживанию и размещению отходов I – IV классов опасности.     

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе  аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии  с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В составе второй части заявки ООО «Группа Компаний Чистый Сервис» не представлена вышеуказанная лицензия, подтверждающая соответствие данного участника закупки требованиям аукционной документации.

ООО «Группа Компаний Чистый Сервис» за разъяснением аукционной документации не обращалась. Документацию в установленный срок не обжаловала.

Таким образом, отказ в допуске ООО «Группа Компаний Чистый Сервис» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Группа Компаний Чистый Сервис» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300018715000596).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

          

 

                                                                                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны