Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-562/2016 о нарушении законодательств... от 4 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-562/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

27 апреля 2016г.                                                                                                  г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу ООО «ГЕФЕСТ» (далее Заявитель) на действия заказчика - ФГБУ «Южный федеральный центр спортивной подготовки» при проведении открытого электронного аукциона «Оказание услуг по содержанию площадок и автостоянок» (извещение № 0318100072216000103), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации. Кроме того, указывает, что документация электронного аукциона составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Считают отклонение заявки ООО «ГЕФЕСТ» правомерным.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУ «Южный федеральный центр спортивной подготовки» проводился электронный аукцион «Оказание услуг по содержанию площадок и автостоянок» (извещение № 0318100072216000103).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 501 563,70 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе электронной форме от 18.04.2016 ООО «ГЕФЕСТ» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: п.2 ч.4 ст.67 - несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: В п.4 участником указано по показателю «Одного кг средства в среднем хватает для приготовления, литров рабочего раствора» значение 20, что не соответствует значениям, указанным по показателям «плотность средства» (составляет - 1,001 г/см3) и «концентрация рабочего раствора» (составляет 5%).

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В приложении №2 к Техническому заданию аукционной документации содержатся следующие требования к товарам (материалам), применяемых при выполнении работ:

- п.4 «Средство для механизированной мойки асфальтового покрытия»: Плотность, г/см3: 1,000…1,053. Рабочий раствор имеет концентрацию, % (литров средства на 10 литров воды): Не более: 5 (0,5). Одного кг средства в среднем хватает для приготовления, литров рабочего раствора: Более 19.

ООО «ГЕФЕСТ» в своей заявке на участие в электронном аукционе указало следующие характеристики используемых товаров (материалов):

- п.4 «Средство для механизированной мойки асфальтового покрытия»: Плотность, г/см3 1,001. Рабочий раствор имеет концентрацию, % (литров средства на 10 литров воды) 5 (0,5). Одного кг средства в среднем хватает для приготовления, литров рабочего раствора 20.

По данной позиции Участником указаны противоречивые характеристики.

Указанная плотность средства, г/см3 составляет 1,001, что по своей сути равно 1,001 кг/дм3, что равно 1,001 кг/л.

Концентрация рабочего раствора, согласно заявки участника, составляет 5% или 0,5 литра средства на 10 литров воды, или один литр средства на 20 литров воды. В 1 литре 1,001 кг средства, соответственно, в 1 кг средства 0,999 литров средства.

Из указанных требований участникам необходимо было указать на сколько литров рабочего раствора хватает одного килограмма средства, зная указанные параметры:

1 литр

20 литров воды

0,999 литр

19,98 литров воды

Однако, участник не учел, что при добавлении в 20 литров воды 1 литра средства, рабочего раствора получится 21 литр.

Документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы заявителем не представлены.

Кроме того, в соответствии с пояснениями заказчика, данный участник подал заявку на участие в электронном аукционе №0318100072216000104, в котором в п.16 требований к товарам были установлены аналогичные требования. ООО «ГЕФЕСТ» в своей заявке указал значения показателей, соответствующие требованиям аукционной документации.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ГЕФЕСТ» необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100072216000103).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны