Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 569/2015 о нарушении законодательст... от 29 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 569/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

23 июля 2015 года                                                                                            г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Византия» (далее – Заявитель) на действия заказчика - ФГБУ «Юг Спорт» при проведении электронного аукциона №0318100072215000109: «Выполнение работ по ремонту противоэрозионной защиты объекта «Комплекс трамплинов К-95, К-125» для нужд ФГБУ «Юг Спорт» в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ФГБУ «Юг Спорт» проводился электронный аукцион:  «Выполнение работ по ремонту противоэрозионной защиты объекта «Комплекс трамплинов К-95, К-125» для нужд ФГБУ «Юг Спорт» (извещение № 0318100072215000109).

Начальная (максимальная) цена контракта – 19 951 068,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.07.2015 г., ООО «Византия» отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1, п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием первой части заявки участника, требованиям аукционной документации, а именно: непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе или предоставление недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям ч.2 раздела 1 аукционной документации.

В приложении 1 к техническому заданию аукционной документации установлены требования к товарам (материалам), используемых при выполнении работ:

п.3 Сетка: временное сопротивление разрыву проволоки должно быть в пределах 340-540 Н/мм2, маркировка сетки должна быть прикреплена к торцу рулона в виде ярлыка, на котором указывают: товарный знак и/или наименование предприятия-изготовителя;

п.6 Щебень: требуется фракции св.20 до 40 мм.

В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч.3 Раздела I «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе» аукционной документации в случае если диапазонный показатель сопровождается термином «диапазон», «в пределах», то участник закупки также предлагает заказчику значение диапазонного показателя, при этом участник вправе указать значение в виде диапазона, границы которого соответствуют предлагаемому участником материалу, установленным заказчиком требованиям и требованиям ГОСТ, регламентирующих предлагаемый материал, при этом предлагаемый участником диапазон может быть уже, но не должен быть шире указанного заказчиком в требованиях к материалам.

Сочетание «и/или» означает, что участник по своему усмотрению вправе предложить как все варианты исполнения и характеристики, так и выбрать один из вариантов, разделенных указанным сочетанием.

В соответствии с ГОСТ 51285-99 при маркировке сетки к торцу рулона или пакета должен быть прикреплен ярлык, на котором указывают: - товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя.

Также, в соответствии с ГОСТ 8267-93, диапазонное значение фракций (щебень фракции св.20 до 40 мм) должно оставаться неизменным.

ООО «Византия» указало характеристики материалов, используемых при выполнении работ, не соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации:

п.3 Сетка: временное сопротивление разрыву проволоки 540 Н/мм2, маркировка сетки должна быть прикреплена к торцу рулона в виде ярлыка, на котором указывают: товарный знак и наименование предприятия-изготовителя

п.6 Щебень: щебень фракции в диапазоне: нижнее значение 20,1 верхнее значение 40 мм.

При этом в заявке ООО «Византия» в наименовании позиции 3 отсутствует указание на товарный знак, также в заявке указано: в случае отсутствия указания на товарный знак читать, что товарный знак отсутствует.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

Согласно ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В связи с изложенным, отказ в допуске ООО «Византия» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Византия» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100072215000109).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны