Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА -582/2018 о нарушении зак... от 23 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА -582/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      23 апреля 2018 года                                                                             г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 рассмотрев жалобу ООО «Строй лес» (далее – Заявитель) на действия МКУ МО Апшеронский район «Управление капитального строительства» при проведении электронного аукциона: «Строительство объекта: «Межпоселковый газопровод высокого давления г. Хадыженск - ст. Кабардинская Краснодарского края» (извещение №0818300022718000076) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО «Строй лес» указывает, что в аукционной документации по поз.4 «Отводы» установлены требования с нарушением ст.33 Закона о контрактной системе. Также в дополнениях к жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком допущено разночтение документации и плана-графика, что не позволяет определить реальные сроки действия контракта; в «Проекте контракта» Заказчиком допущены разночтения в части установления срока оплаты (на 15-й рабочий, на 30-й календарный день); требование, установленное в п.20 «Информационной карты», нарушает ч.2.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ;  в нарушение ч.2 ст.110.2 Закона о контрактной системе, постановления Правительства РФ от 15.05.2017г. №570 в документации об электронном аукционе не установлены возможные виды работ по строительству из числа видов работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Представителями уполномоченного органа, Заказчика представлена документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представители уполномоченного органа, Заказчика не согласны и считают, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – МКУ МО Апшеронский район «Управление по муниципальным закупкам» проводился электронный аукцион: «Строительство объекта: «Межпоселковый газопровод высокого давления г. Хадыженск - ст. Кабардинская Краснодарского края» (извещение №0818300022718000076). Заказчик - МКУ МО Апшеронский район «Управление капитального строительства».

Начальная (максимальная) цена контракта – 34 337 700,00 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

На основании п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.2 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. 

Документация электронного аукциона содержит Приложение №1 «Техническое задание», где Заказчиком установлены технические и функциональные параметры товара (материала), по которым будет устанавливаться соответствие потребностям заказчика и (или) эквивалентность предлагаемого к поставке товара (материала).

№п\п

 

Наименование товара (материала)

 

Товарный знак * (при наличии) ГОСТ

Технические и функциональные параметры товара (материала), по которым будет устанавливаться соответствие потребностям заказчика и (или) эквивалентность предлагаемого к поставке товара (материала)

Наименование

показателя

Значение

показателя

4.

Отводы

 

 

 

ГОСТ 17375-2001

Описание

Требуются крутоизогнутые бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали

 

Наружный диаметр, мм

 219

 

Номинальный

диаметр, мм

200

 

Толщина стенки, мм

 6

По поз.4 «Отводы» Заказчиком установлены требования «Наружный диаметр, мм 219», «Номинальный диаметр, мм 200», «Толщина стенки, мм 6», при этом установлено соответствие ГОСТ 17375-2001 «Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали. Отводы крутоизогнутые типа 3D (R~1,5DN). Конструкция (с Изменением N 1)».

Согласно ГОСТ 17375-2001 Таблица №1 отводы исполнения 2

Что не противоречит требованиям Заказчика. В связи с чем жалоба ООО «Строй лес» необоснована.

Дополнения к жалобе на положения аукционной документации поданы с нарушением сроков, предусмотренных ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссией установлено следующее.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч.5 ст.99 Закона о контрактной системе  Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за:

1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

Краснодарское УФАС России полномочиями по контролю за соответствием информации об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках не наделено. Извещение о проведении электронного аукциона прошло контроль. 

Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

На основании ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Согласно ч.13.1 ст.34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В «Проекте контракта» документации электронного аукциона Заказчиком установлено:

«п.4.2 Оплата за выполненные работы производится Заказчиком поэтапно (приложение № 5 к Контракту), исходя из объема фактически выполненных Подрядчиком работ и цены Контракта, на основании подтверждающих документов - акта приемки выполненных работ (этапа работ) (по форме № КС-2) или акта приемки законченного этапа строительства Объекта (по форме № КС-11), справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме № КС-3), утвержденных Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 г. № 100, которые подписаны обеими Сторонами, а также счета, счета-фактуры (при наличии), иной необходимой документации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в течение 15 (пятнадцати) рабочих  дней с даты подписания конкретного промежуточного (по форме № КС-2) или итогового (акт приемки законченного  этапа строительства Объекта по форме № КС-11) акта приемки выполненных работ (этапа работ).

Промежуточные платежи по настоящему Контракту до сдачи общего результата работ по Объекту Заказчику составляют 95% от суммы Контракта.

 Окончательный расчет за выполненные работы по Объекту в рамках Контракта производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих  дней после полного завершения работ по нему, включая устранение выявленных дефектов на основании акта приемки законченного этапа строительства Объекта, оформленного в порядке, который установлен в Разделе 10 Контракта, в отношении которого получен Акт органа государственного строительного надзора о соответствии построенного этапа строительства объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации. Выплата авансовых платежей не предусмотрена».

 Также документация электронного аукциона содержит Приложение №5 к контракту, где Заказчиком установлено: график оплаты производится поэтапно (ежемесячно) – «В течение 30 (тридцати) дней с даты подписания конкретного промежуточного акта приемки выполненных работ (этапа работ)».

В Приложении №1 «Техническое задание» Заказчиком установлено:

5

Форма, сроки и порядок оплаты выполненных работ

 Форма оплаты - безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Оплата за выполненные работы производится Заказчиком поэтапно (приложение № 5 к Контракту), исходя из объема фактически выполненных Подрядчиком работ и цены Контракта, на основании подтверждающих документов - акта приемки выполненных работ (этапа работ) (по форме № КС-2) или акта приемки законченного этапа строительства Объекта (по форме № КС-11), справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме № КС-3), утвержденных Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 г. № 100, которые подписаны обеими Сторонами, а также счета, счета-фактуры (при наличии), иной необходимой документации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания конкретного промежуточного (по форме № КС-2) или итогового (акт приемки законченного этапа строительства Объекта по форме № КС-11) акта приемки выполненных работ (этапа работ).

Промежуточные платежи по настоящему Контракту до сдачи общего результата работ по Объекту Заказчику составляют 95% от суммы Контракта.

 Окончательный расчет за выполненные работы по Объекту в рамках Контракта производится в течение 15 (пятнадцати рабочих дней после полного завершения работ по нему, включая устранение выявленных дефектов на основании акта приемки законченного  этапа строительства Объекта, оформленного в порядке, который установлен в Разделе 10 Контракта, в отношении которого получен Акт органа государственного строительного надзора о соответствии построенного этапа строительства объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

Выплата авансовых платежей не предусмотрена.

Таким образом, Заказчиком установлено противоречие в аукционной документации и Проекте контракта в части срока оплаты выполненных работ.

Заявитель в дополнениях к жалобе указывает, что требование, установленное в п.20 «Информационной карты» нарушает ч.2.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ.

В п.20 «Информационной карты» документации электронного аукциона Заказчиком установлено:

20

Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки

Установлено.

Участник закупки должен быть действующим членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, обладающей компенсационным фондом обеспечения договорных обязательств в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

Совокупный размер обязательств участника аукциона не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.  

Установленное требование в данной закупке не применяется.

В соответствии с ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В п.6.1.15 «Проекта контракта» Заказчиком установлено: «В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 г. № 570 (ред. от 30.08.2017) «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» Подрядчик самостоятельно без привлечения других лиц обязан выполнить виды и объемы работ, которые  исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении составляют не менее 15% (пятнадцати процентов) цены Контракта –  _____________________ рублей ___ копеек.

Конкретные виды и объемы работ, выполняемые без привлечения других лиц, определяются Подрядчиком самостоятельно, из числа возможных видов и объемов работ, предусмотренных документацией об аукционе, и согласовываются с Заказчиком при заключении Контракта (Приложение № 6 к Контракту)».

Согласно ч.2 ст.110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017г. №570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» установлено, что:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;

не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.;

в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063».

В соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 № 570 на заказчиков возложена обязанность самостоятельно определить и включить в аукционную документацию перечень возможных видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам (то есть заказчики определяют такие виды работ путем сопоставления тех видов работ, подлежащих выполнению на основании сметного расчета (проектной Документации), с теми видами работ, которые определены законодателем в качестве исчерпывающего перечня в Постановлении Правительства РФ от 15.05.2017 № 570, и в последующем такой перечень возможных видов работ включают в закупочную документацию).

Таким образом, в аукционной документации, размещенной в ЕИС перечень возможных работ, которые подрядчик должен выполнить самостоятельно содержится в Приложении №6 к Проекту контракта.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Строй лес» обоснованной в части установления противоречия в аукционной документации и Проекте контракта в части срока оплаты выполненных работ.
  2. Признать в действиях Заказчика – МКУ МО Апшеронский район «Управление капитального строительства» нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику – МКУ МО Апшеронский район «Управление капитального строительства» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

                               

ПРЕДПИСАНИЕ № 213

по делу № ЭА-582/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

23 апреля 2018 года                                                                                г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

на основании своего решения от 23.04.2018г. по делу № ЭА-582/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строй лес» на действия МКУ МО Апшеронский район «Управление капитального строительства» при проведении электронного аукциона: «Строительство объекта: «Межпоселковый газопровод высокого давления г. Хадыженск - ст. Кабардинская Краснодарского края» (извещение №0818300022718000076), руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:

 

  1. Заказчику – МКУ МО Апшеронский район «Управление капитального строительства» устранить нарушения ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе: при направлении проекта контракта победителю электронного аукциона привести Приложение №5 к контракту в части срока оплаты контракта в соответствие с Законом о контрактной системе и с учетом решения от 23.04.2018г. по делу № ЭА-582/2018. Осуществить дальнейшие процедуры по заключению контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
  2. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его получения.

3. В срок до 25.05.2018 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны