Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 584/2015 о нарушении законодательст... от 31 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 584/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

27 июля 2015 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО СК «Стелс» (далее – Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город Краснодар (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту зрительного зала МБУК «ЦКД ПВО города Краснодара» (извещение № 0318300119415000863) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что заявке ООО СК «Стелс» неправомерно отказано в допуске к участию в указанном аукционе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают отклонение правомерным.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Управление закупок администрации МО город Краснодар проводило электронный аукцион «Выполнение работ по капитальному ремонту зрительного зала МБУК «ЦКД ПВО города Краснодара» (извещение № 0318300119415000863).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 299 523,78 руб.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок а участие в электронном аукционе от 16.07.2015г. №363/1-ЭП, ООО СК «Стелс» отказано в допуске к участию в аукционе на основании непредставления предложения по товару (материалу) (пункт 4) с конкретными показателями предлагаемого для применения товара (материала), используемого при выполнении работ.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

  1. наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2)требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В составе первой части заявки ООО СК «Стелс» отсутствует предложение в отношении конкретных показателей товаров (материалов), предлагаемых к использованию при выполнении работ, что не соответствует требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

П.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, заявке ООО СК «Стелс» правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Жалобу на положения аукционной документации, в порядке, установленном ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе, Заявитель не подавал, за разъяснениями не обращался.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО СК «Стелс» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300119415000863).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны