Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 585/2015 о нарушении законодательст... от 31 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 585/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

27 июля 2015 года                                                                         г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Атлантика» (далее – Заявитель) на действия администрации МО город Новороссийск (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона «Поставка диагностикумов, антигенов, тест-систем, диагностических препаратов, применяемых в медицине» (извещение № 0118300013315000466) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что заявке ООО «Атлантика» неправомерно отказано в допуске к участию в указанном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает отклонение правомерным.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрация МО город Новороссийск проводила электронный аукцион «Поставка диагностикумов, антигенов, тест-систем, диагностических препаратов, применяемых в медицине» (извещение № 0118300013315000466).

Начальная (максимальная) цена контракта – 93 216,82 руб.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок а участие в электронном аукционе от 13.07.2015г. №479, ООО «Атлантика» отказано в допуске к участию в аукционе на основании, что по позициям 1 и 2 Заявки, участником указан товарный знак, в сопровождении словами «или эквивалент», что нарушает требования п.1 таблицы №1 части 11 раздела 6 аукционной документации.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

  1. наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2)требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

По позиции 1 «Тест полоски для определения Тропонина Т», в графе «Товарный знак» указано: «КАРДИАК т Тропонин Т Тест №10 (Cardiac reader) (или эквивалент)». Подобное указание не позволяет однозначным образом идентифицировать товар, предлагаемый к поставке.

По позиции 2 «Тест полоски для анализатора глюкозы портативного глюкометра», в графе «Товарный знак» указано: «ONE TOUCH Select (или эквивалент)». Подобное указание не позволяет однозначным образом идентифицировать товар, предлагаемый к поставке.

П.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, заявке ООО «Атлантика» правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Жалобу на положения аукционной документации, в порядке, установленном ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе, Заявитель не подавал, за разъяснениями не обращался.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Атлантика» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300013315000466).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны