Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 587/2015 о нарушении законодательст... от 3 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 587/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

28 июля 2015 года                                                                       г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Прогресс-Сервис» (далее – Заявитель) на действия администрации МО Новопокровский район (далее – Уполномоченный орган), МБУ Новопокровского района «Отдел капитального строительства» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «5- квартирный жилой дом для детей-сирот по пер. Ремонтному 3 Б ст. Новопокровской Новопокровского района» (извещение №0318300128915000215) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом, Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе и положения аукционной документации. Считает, что при описании объекта закупки Заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе, что не позволило участнику закупки корректно подготовить заявку.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что отклонение заявки ООО «Прогресс-Сервис» правомерным, поскольку участником электронного аукциона не указаны конкретные показатели используемого материала, в соответствии с аукционной документацией.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО Новопокровский район проводился электронный аукцион «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «5- квартирный жилой дом для детей-сирот по пер. Ремонтному 3 Б ст. Новопокровской Новопокровского района» (извещение №0318300128915000215).

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 079 968,15 руб.

Согласно пп. б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.07.2015 №0318300128915000215-1 заявка ООО «Прогресс-Сервис» признана не соответствующей требованиям аукционной документации по п.2) ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе: участником не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Сведения о товарах, используемых при оказании услуг, содержатся в разделе 2 «Описание объекта закупки».

Согласно пп.б) п.3) ч.38 Раздела 9 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна  содержать следующие документы и информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Документацию Заявитель, в установленный Законом о контрактной системе срок, не обжаловал.

Таким образом, отклонение заявки ООО «Прогресс-Сервис» в связи с непредоставлением информации, требуемой Заказчиком в соответствии с пунктом 2 Раздела 2 «Описание объекта закупки» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1.         Признать жалобу ООО «Прогресс-Сервис» необоснованной.

2.        Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300128915000215)

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны