Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 594/2015 о нарушении законодательст... от 5 августа 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 594/2015 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
30 июля 2015 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «ИНТРОКОД» (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГБУЗ «Клинический кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по техническому сопровождению системы защиты персональных данных» (извещение № 0318200072715000171) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует неправомерное, по его мнению, отклонение второй части заявки на участие в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Вторая часть заявки отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ «Клинический кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского края проводился электронный аукцион «Оказание услуг по техническому сопровождению системы защиты персональных данных» (извещение № 0318200072715000171).
Начальная (максимальная) цена контракта – 485 100,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0318200072715000171-2 от 15.07.2015 г., вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «ИНТРОКОД» признана несоответствующей требованиям документации на основании п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, а именно: в нарушение установленных п.42 раздела 9 документации требований вторая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит копию лицензии ФСБ России (по п.10).
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу п.2) ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, в п.23 раздела 1 «Информационная карта», п.42 раздела 9 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации установлено требование о наличии у участника действующей лицензии ФСБ России на деятельность по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), с видами работ, указанными в приложении к Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 313 (п.п. 2, 3, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28), или действующие лицензии:
-лицензия ФСБ России на деятельность по распространению шифровальных (криптографических) средств;
-лицензия ФСБ России на деятельность по техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств;
-лицензия ФСБ России на предоставление услуг в области шифрования информации;
-лицензия ФСБ России на осуществление разработки, производства шифровальных (криптографических) средств, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных и телекоммуникационных систем.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «ИНТРОКОД» не содержит копию лицензии ФСБ России (по п.10).
ООО «ИНТРОКОД» в установленное Законом о контрактной системе сроки документацию электронного аукциона не обжаловало.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИНТРОКОД» необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200072715000171).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.