Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 595/2015 о нарушении законодательст... от 5 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 595/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

30 июля 2015 года                                                                               г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ИП Буханика И.В. (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» МО Туапсинский район (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Оказание услуг (выполнение работ) по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств МБУЗ «ССМП» МО Туапсинского района» (извещение № 0318300048415000028) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что ИП Буханику И.В. неправомерно отказано в допуске к участию в указанном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает отклонение правомерным.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» МО Туапсинский район проводился электронный аукцион «Оказание услуг (выполнение работ) по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств МБУЗ «ССМП» МО Туапсинского района» (извещение № 0318300048415000028).

Начальная (максимальная) цена контракта –95 000,00 руб.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Описание объекта закупки содержится в разделе 2 аукционной документации.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

Описание объекта закупки, в части требований к товарам, необходимым к использованию, содержит указания на каталожные номера запасных частей, что исключает возможность предложения товара, хоть и аналогичного, но отличного от требуемого заказчиком.

 Исходя из вышеизложенного, предметом торгов является оказание услуг (выполнение работ) по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств МБУЗ «ССМП» МО Туапсинского района.

В соответствии с п.2) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Заявка ИП Буханика И.В. содержала согласие на выполнение работ на условиях аукционной документации.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из вышеизложенного, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ИП Буханику И.В., по основаниям, указанным в протоколе, неправомерен.

Указанные действия содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Буханика И.В. обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика - МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» МО Туапсинский район (аукционной комиссии) нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику - МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» МО Туапсинский район (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 179

по делу №ЭА-595/2015 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

30 июля 2015г.                                                                                         г. Краснодар

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Комиссия)

на основании решения №ЭА-595/2015 от 30.07.2015г., принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Буханика И.В. (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» МО Туапсинский район (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Оказание услуг (выполнение работ) по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств МБУЗ «ССМП» МО Туапсинского района» (извещение № 0318300048415000028) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), предписывает:

        

1. Заказчику - МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» МО Туапсинский район (аукционной комиссии), устранить нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно:

- отменить протоколы, составленные в ходе размещения закупки;

- повторно рассмотреть первые части заявок, поданных на участие в указанном аукционе;

- провести дальнейшие процедуры размещения закупки, в соответствии с требованиями действующего законодательства;

2.Оператору электронной площадки обеспечить возможность  исполнения предписания. Уведомить участников, подавших заявки на участие в указанном электронном аукционе об отмене протоколов и повторном рассмотрении заявок, а также о необходимости внесения обеспечения заявки. Отменить протокол проведения аукциона (при наличии).

3.Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7-ми рабочих дней со дня его получения.

4.В срок до 31.08.2015г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

         В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о закупках вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны