Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 601/2016 о нарушении законодательст... от 17 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 601/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 мая 2016 года                                                                                                г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Кубань- Кейтеринг» (далее – Заявитель) на действия ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю» при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по предоставлению горячего питания (Норма №2) летному составу АОСН ГУ МВД России по Краснодарскому краю» (извещение №0818100000716000072) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился и пояснили, что заявка отклонена в соответствии с Законом о контрактной системе. Разделом 9 аукционной документации не определено конкретное наименование документов в связи с тем, что самим постановлением Правительства РФ от 29.12.2015г №1457 не определено их наименование. Участник мог подтвердить свое соответствие любыми документами, в том числе декларацией в свободной форме.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю» проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по предоставлению горячего питания (Норма №2) летному составу АОСН ГУ МВД России по Краснодарскому краю» (извещение №0818100000716000072).

Начальная (максимальная) цена контракта – 875 070,00 руб.

Согласно протоколу №0818100000716000072-2 подведения итогов электронного аукциона от 26.04.2016г. ООО «Кубань- Кейтеринг» не соответствует требованиям документации электронного аукциона. В соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе: непредставление документов и информации, а именно: не представлены документы в соответствии с п.6) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе и Раздела 9 Документации электронного аукциона.      

В соответствии с ч.3 статьи 14 Закона о контрактной системе  в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В п.7 Раздела 9 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» установлено: «Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы, или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов».  

В п.26 раздела 1 «Информационная карта» установлено: «Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами – В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 №1457 утвержден Перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

В извещении о проведении электронного аукциона установлено: «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами – В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».  

В п.3 Раздела 3 указано: «Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе определены ст. 66 Закона о контрактной системе и установлены в Разделе 9 настоящей документации».

В Разделе 8 «Инструкция по заполнению заявки» указано, что перечень документов и информации, которые должны содержаться в 1 и 2 частях заявки на участие в электронном аукционе, установлен в Разделе 9 аукционной документации.  

Согласно п.6) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги, запретам и ограничения, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14  Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

В составе второй части заявки ООО «Кубань- Кейтеринг» представило копию выписки из ЕГРЮЛ, копии учредительных документов участника, которые не позволяют в полной мере определить соответствие участника требованиям постановления Правительства РФ от 29.12.2015 №1457.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии  с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, отказ в допуске ООО «Кубань- Кейтеринг» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

ООО «Кубань- Кейтеринг» за разъяснениями аукционной документации не обращалось.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Кубань- Кейтеринг» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0818100000716000072).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны