Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-604/2015 о нарушении законодательст... от 5 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-604/2015

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

03 августа 2015г.                                                                                      г. Краснодар

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «СеверСтройСервис» (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) - администрации Центрального сельского поселения Белоглинского района при проведении открытого электронного аукциона № 0318300020415000004 «Строительство объекта «Универсальный многофункциональный спортивный комплекс» Белоглинский район, п. Центральный, ул. Пионерская, 1»  в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

         ООО «СеверСтройСервис» считает, что заказчиком допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе):

- протокол подведения итогов размещен с нарушением сроков и не соответствует требованиям, предъявляемым действующим законодательством (отсутствует информация в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99).

         Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. В соответствии с порядком исчисления сроков, установленным статьями 190-194 Гражданского Кодекса Российской Федерации, с учетом наличия двух выходных дней (18, 19), протокол подведения итогов был подписан комиссией 22.07.2015 и в этот же день опубликован. Протокол соответствует положениям Закона о контрактной системе.

         Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - администрацией Центрального сельского поселения Белоглинского района на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318300020415000004 «Строительство объекта «Универсальный многофункциональный спортивный комплекс» Белоглинский район, п. Центральный, ул. Пионерская, 1».  Начальная (максимальная) цена контракта – 32 412 626,00 рублей. Документация содержит описание объекта закупки, сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении подрядных работ. На участие в электронном аукционе подано 3 заявки, которые допущены к участию. В первых частях заявок представлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении подрядных работ.

17.07.2015 состоялся электронный аукцион. Участие в электронном аукционе принимали все допущенные участники.

         В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона (ч.5 ст.69 Закона о контрактной системе).

Согласно ч. 8 ст.69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

         В соответствии с порядком исчисления сроков, установленным статьями 190-194 Гражданского Кодекса Российской Федерации, с учетом наличия двух выходных дней (18, 19), протокол подведения итогов был подписан комиссией 22.07.2015 и в этот же день опубликован. Согласно протоколу подведения итогов от 22.07.2015 заявки признаны соответствующими документации. Победителем признано ООО «ИСК» Монолит-М», предложившее наименьшую цену контракта. При рассмотрении заявок аукционная комиссия руководствовалась ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе. Таким образом, данный протокол содержит требуемую Законом о контрактной системе информацию. В связи с чем, доводы Заявителя не подтверждаются материалами дела.

         Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СеверСтройСервис» необоснованной.

Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300020415000004).

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

   

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны