Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 607/2016 о нарушении законодательст... от 17 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 607/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 мая 2016 года                                                           г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

в отсутствие представителя ООО «РВФ-СТРОЙ» (ходатайство), в присутствии представителя ФК санаторно-курортное УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков «Клинический санаторий «Прогресс», рассмотрев жалобу ООО «РВФ-СТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия ФК санаторно-курортное УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков «Клинический санаторий «Прогресс» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту пляжного корпуса санатория (извещение № 0318100060716000033) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе. Сведения об ИНН директора на момент проведения электронного аукциона находились на электронной площадке в аккредитационных данных об участнике и высылаются оператором электронной площадки вместе со вторыми частями заявок.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен. Отклонение второй части заявки ООО «РВФ-СТРОЙ» обоснованно. В составе второй части заявки Заявителя отсутствовали сведения об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника. В Законе о контрактной системе отсутствует требование к комиссии Заказчика о поиске сведений, которые должны содержаться в составе второй части заявки.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФК санаторно-курортное УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков «Клинический санаторий «Прогресс» проводился электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту пляжного корпуса санатория (извещение № 0318100060716000033).

Начальная (максимальная) цена контракта – 24 000 000,00 рублей.

Согласно протоколу № 076 подведения итогов электронного аукциона № 2016/033 от 27.04.2016, вторая часть заявки ООО «РВФ-СТРОЙ» признана несоответствующей. Участником во второй части заявки не представлены сведения об ИНН директора. Согласно п. 1) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки должна содержать следующие документы и информацию: «… идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона».

На основании п. 1) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В составе аккредитационных данных ООО «РВФ-СТРОЙ», размещенных на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», содержится выписка из ЕГРЮЛ от 07.07.2015. в п. 29 данной выписки содержится ИНН директора (616302638410).

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 04.06.2014 N 140-ФЗ, от 29.06.2015 N 210-ФЗ)

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе).

Таким образом, отказ в допуске второй части заявки ООО «РВФ-СТРОЙ», необоснован.

Вышеуказанные нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РВФ-СТРОЙ» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – ФК санаторно-курортное УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков «Клинический санаторий «Прогресс» (аукционной комиссии) нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что Заказчику – ФК санаторно-курортное УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков «Клинический санаторий «Прогресс» (аукционной комиссии) выдано предписание от 21.04.2016 № 156 по делу № ЭА-512/2016 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторно предписание не выдавать, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.

 

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны