Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 615/2015 о нарушении законодательст... от 7 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 615/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

05 августа 2015 года                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Трембачева <…> (далее – Заявитель) на действия заказчика - администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по установке детских площадок на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района» (извещение № 0318300059015000070) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района проводился электронный аукцион «Выполнение работ по установке детских площадок на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района» (извещение № 0318300059015000070).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 030 516,67 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.07.2015 г., ИП Трембачеву <…> отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием представленной информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: По товару «детский спортивно-игровой комплекс (детский игровой комплекс)» - представленные участником значения по позициям «длина, мм»  и «высота, мм» не соответствуют установленным требованиям (в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки термины «от», «до», сопровождаемые значения показателей, означает, что характеристика, указываемая участником, должна быть более (менее) указанной заказчиком. При этом, если значение показателя одновременно содержит термины «от» и «до» (например, «от 14 до 20» или «от красного до коричневого»), участник должен указать одно конкретное значение в пределах указываемого значения). По товару «гимнастический комплекс (спортивный городок)» - представленное участником значение по позиции «длина» (при указании габаритных размеров) не соответствует установленным требованиям (в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки термин «до», сопровождаемый значения показателей, означает, что характеристика, указываемая участником, должна быть менее указанной заказчиком).

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В приложении к техническому заданию аукционной документации «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении строительно-монтажных работ» установлены требования к техническим и функциональным параметрам товара (материала):

- Детский спортивно-игровой комплекс (детский игровой комплекс): длина, мм - от 3000 до 5400, высота, мм - не менее 3400 до 3600.

В соответствии с разделом 6 «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе термины «от», «до», «менее», «более», «свыше», «превышать», «выше», «ниже», «уже», «шире», сопровождаемые значения показателей, означает, что характеристика, указываемая участником, должна быть более (менее) указанной заказчиком. При этом, если значение показателя одновременно содержит термины «от» и «до» (например, «от 14 до 20» или «от красного до коричневого»), участник должен указать одно конкретное значение в пределах указываемого значения.

ИП Трембачев <…>в своей заявке на участие в электронном аукционе указал характеристики используемого товара (материала), не соответствующие требованиям аукционной документации:

- Детский спортивно-игровой комплекс (детский игровой комплекс): длина, мм - 5400, высота, мм - 3600.

За разъяснением аукционной документации ИП Трембачев <…>в установленное Законом о контрактной системе сроки не обращался, документацию электронного аукциона не обжаловал.

В связи с изложенным, отказ в допуске ИП Трембачеву <…> не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Трембачева <…> необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300059015000070).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны