Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 615/2018 о нарушении законодательства... от 24 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 615/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

24 апреля 2018 года                                                                                            г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ФармАрсенал» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Туапсинская районная больница №2» при проведении электронного аукциона: «Поставка медицинских изделий» (извещение №0318300063418000026),  в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МБУЗ «Туапсинская районная больница №2» проводился электронный аукцион: «Поставка медицинских изделий» (извещение №0318300063418000026).

Начальная (максимальная) цена контракта - 301 552,15руб.

Согласно протоколу №0318300063418000026-3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.04.2018 заявка ООО «ФармАрсенал» отклонена на основании п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, а именно: не соответствуют требованиям документации аукциона в электронной форме (Участник предоставил регистрационное удостоверение от 07.12.2015г. № РЗН 2015/3384, где указано, что медицинское изделие:  кювета для лабораторного анализа одноразовая стерильная из пластика предназначена для автоматического коагулометра Thermo Fisher Indiko & Indiko и Konelab, но на основании письма производителя этих коагуломет-ров от 22.03.2016г. медицинские изделия, указанные в регистрационном удосто-верении от 07.12.2015г. № РЗН 2015/3384 не предназначены  для использования на бохими-ческих анали-заторах серий Indiko и Konelab. А из письма Росздравнадзора от 09.02.2016г. № М-24/16 следует, что возможности применения с медицинским изделием тех или иных за-пасных частей и расходных материалов определяется производителем данного медицинского изделия. В связи с этим, документация, представленная участником не соответствует разделу 2 аукционной документа-ции).

В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п.3) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В Разделе 2 Описание объекта закупки Заказчику требовалось:

 

№ п/п

Наименование товара, входящего в объект закупки

Ед. изм.

Кол-во

Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки*** (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие)

 

Описание, значение

 
 

1

2

5

6

7

 

1

Мультиячеистые кюветы

набор

3

Одноразовые реакционные кюветы для использования в автоматическом биохимическом анализаторе Индико и Индико Плюс, Фасовка 60Х18 штук, 10 кювет в сегменте

 
 

 

В составе второй части заявки ООО «ФармАрсенал» предоставлено регистрационное удостоверение от 07.12.2015г. № РЗН 2015/3384, где указано, что медицинское изделие:  кювета для лабораторного анализа одноразовая стерильная из пластика предназначена для автоматического коагулометра Thermo Fisher Indiko & Indiko и Konelab.

Представители Заказчика пояснили, что согласно письму производителя этих коагулометров от 22.03.2016г. медицинские изделия, указанные в регистрационном удостоверении от 07.12.2015г. № РЗН 2015/3384 не предназначены  для использования на бохими-ческих анали-заторах серий Indiko и Konelab. А из письма Росздравнадзора от 09.02.2016г. № М-24/16 следует, что возможности применения с медицинским изделием тех или иных запасных частей и расходных материалов определяется производителем данного медицинского изделия.

В соответствии с письмом заместителя руководителя Федеральной службы по надзору с сфере здравоохранения от 22.06.2017 №04-31270/17: «Совместная эксплуатация отдельно зарегистированных медицинских изделий одного производителя и принадлежностей (в том числе реагентов и расходных материалов) другого, возможна при условии указания в документации производителя возможности совместного использования и подтверждения результатами качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, в том числе в комплекте регистрационной документации.

Таким образом, заявка ООО «ФармАрсенал» не соответствует разделу 2 аукционной документаций.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии  с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, отклонение заявки ООО «ФармАрсенал» не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

   Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ФармАрсенал» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300063418000026).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны